Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> О СТРАТЕГИИ ЖУРНАЛИСТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

О СТРАТЕГИИ ЖУРНАЛИСТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Москва

Учебник по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"О СТРАТЕГИИ ЖУРНАЛИСТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ"




Автор работы: Елена
Страниц: 22 шт.



Год:2012

Цена всего:300 рублей

Цена:1300 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

До перестройки в СССР никто не сомневался в "специфике" советского высшего журналистского образования. По словам Ректора Московского Университета покойного академика Петровского, в МГУ были факультеты двух видов: естественные и "противоестественный" - факультет журналистики. Действительно, там готовили в массовых масштабах специалистов особого рода - "золотой фонд партии" - дисциплинированных исполнителей догматов по установленным речевым шаблонам.

Ныне все журфаки, лишившись партийного благоволения, а с 1991 года и самого покровителя, стали искать оправдание своему существованию. Руководствуясь общепринятой "демократической" логикой реформаторов, опять пошли учиться у Запада. Да и сам Запад не замедлил явиться через наши распахнутые границы. Он привез много яркого и интересного: рекламное дело, маркетинговое мышление, ассортимент строгих формализованных жанровых форм, передовую организацию работы редакционных коллективов, информационные технологии... Мы уже не говорим об идеологиях, ради распространения которых все это создается в конце концов. В учебных планах стало гораздо меньше схоластики, больше места уделено чисто журналистским предметам, практике в редакциях. В целом, процесс благотворный. Но встают некоторые фундаментальные вопросы характера - о концепции не просто журналистского образования, именно высшего журналистского образования.

Содержание работы

1. НЕЯСНОСТЬ КОНЦЕПЦИИ ВЫСШЕГО ЖУРНАЛИСТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

2. ЗАПАДНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЖУРНАЛИСТСКОМ ОБРАЗОВАНИИ

3. У ЖУРНАЛИСТИКИ НЕТ СВОЕГО ПРЕДМЕТА

4. МАРКЕТИНГ ЖУРНАЛИСТСКИХ КАДРОВ - СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП В ОРГАНИЗАЦИИ ЖУРНАЛИСТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

5. В РОССИИ - СПРОС НА ОРГАНИЗАТОРОВ ИЗДАНИЙ

6. ОБЩЕРИТОРИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА - ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ ЖУРНАЛИСТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

7. ПОДГОТОВКА ОРГАНИЗАТОРА ИЗДАНИЙ - ВТОРАЯ СТУПЕНЬ ЖУРНАЛИСТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

8. НЕЯСНОСТИ ПРОБЛЕМЫ

Использованная литература

  1. нет


Другие похожие работы