Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> Журналисты Казахстана: попытка автопортрета

Журналисты Казахстана: попытка автопортрета

Алматы

Учебник по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
" Журналисты Казахстана: попытка автопортрета "




Автор работы: Елена
Страниц: 54 шт.



Год:2003

Цена всего:250 рублей

Цена:1250 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

На полученные данные можно посмотреть под разным углом зрения. Если посмотреть

с позиции «да ? нет», то неудовлетворенные в большинстве ?65,1% от общего числа.

Если же проанализировать градацию оценок, то можно заметить, что процент «крайних»

позиций («Полностью удовлетворяет», «Полностью не удовлетворяет») существенно

ниже, чем процент «умеренных» («Скорее удовлетворяет, чем не удовлетворяет»,

«Скорее не удовлетворяет, чем удовлетворяет»).

Можно констатировать, что несмотря на выраженный критический настрой, среди

журналистов преобладают (79,8%) «умеренные» оценки нынешнего состояния СМИ в

Казахстане. Настрой немного различается у представителей государственных и частных СМИ.

Сравнительные оценки государственных и частных СМИ

Различие состоит в том, что у представителей частных СМИ гораздо более четко обозначен критический настрой, чем у их коллег из государственных СМИ. Это проявляется в том, что среди первых практически в два раза больше крайних пессимистов, полностью неудовлетворенных положением СМИ, и в 1,6 раза меньше «умеренных оптимистов».

Содержание работы

Введение

Глава 1. Общая оценка положения СМИ в Казахстане

Глава 2. Профессиональные ценности представителей отечественных СМИ

Глава 3. Типологическая характеристика представителей отечественных СМИ. Оценка взаимоотношений внутри журналистского сообщества.

Глава 4. Типологические характеристики элитных социальных групп: бизнесменов, чиновников, политических и общественных деятелей. Оценки характера их взаимоотношений с отечественными СМИ

Глава 5. Проблемы, с которыми сталкиваются казахстанские журналисты в процессе подготовки и публикации материала

Глава 6. Оценка собственного положения и его перспектив

Глава 7. Жизненные ценности. Социальные и политические ориентации

Выводы

Использованная литература

  1. нет


Другие похожие работы