ИЗУЧЕНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ АУДИТОРИИ
Учебник по предмету:
"Журналистика"
Название работы:
"ИЗУЧЕНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ АУДИТОРИИ"
Автор работы: Елена
Страниц: 27 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Исследование читательской массы помогает определить насколько успешно вы представляете новости своим читателям и насколько удачно вы привлекаете читателей, в которых местные рекламодатели видят своих потенциальных клиентов. Подобное исследование служит прежде всего следующим четырем целям:
(1) Оно показывает вам, кто является вашим читателем, а кто нет; кроме того, что читателям нравится или не нравится в вашей газете и газете ваших конкурентов.
(2) Оно говорит вам, каких читателей вы еще не привлекли и какого рода новая или специальная информация могла бы их заинтересовать.
(3) Оно показывает вам, как продавать вашу газету новым или существующим рекламодателям, рассказывая им, как ваша газета служит их интересам.
(4) Оно помогает развивать маркетинговую кампанию, направленную на приобретение новых читателей, путем рекламы особенностей вашей газеты, которые в качестве пожелания высказывались в ходе исследования читательской аудитории.
Содержание работы
нет
Использованная литература
- нет