Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
Заказать диплом на тему
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> Редакционно-издательский маркетинг

Редакционно-издательский маркетинг

Москва

Реферат по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"Редакционно-издательский маркетинг "




Автор работы: Юлия
Страниц: 14 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Под маркетингом (от англ. market – рынок) в бизнесе понимают изучение рынка для продвижения товаров и услуг к их потребителям и получение информации, определяющей изменение процесса производства. Однако в такой специфической области деятельности, как журналистика, маркетинг приобретает особые черты. Редакционно-издательский маркетинг – это особый вид редакционной деятельности, связанной с продвижением периодического издания на рынок, направленной на обеспечение существования этого издания и на удовлетворение информационных потребностей его читателей, телезрителей или радиослушателей. Таким образом, у редакционно-издательского маркетинга три основные цели. Первая – удовлетворение информационных потребностей и запросов аудитории периодического издания. Вторая – создание условий для продвижения периодического издания на рынок. И третья – обеспечение таким образом существования периодического издания и его редакции.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….…......3

1. Издательская и коммерческая деятельность редакции………………………4

2. Моделирование работы редакции…………………………………..…………6

Заключение……………………………………………………………………….13

Список литературы………………………………………………………………15

Использованная литература

  1. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М. 2008 г.
  2. Блажнов Е.А. «Паблик рилейшнз». Приглашение в мир цивилизованных и рыночных общественных отношений: Учебное пособие — М., 1994 г.
  3. Бухарцев Р.Г. Творческий потенциал журналиста. М.: ЭСКМО, 2005 г.
  4. Ворошилов В. В. Журналистика и бизнес: реклама и «паблик рилейшнз» в структуре массовой информации: Учебное пособие — СПб., 1993 г.
  5. Ворошилов В. В. Журналистика и рынок: проблемы маркетинга и менеджмента средств массовой информации — СПб., 1997 г.
  6. Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ: Учебное пособие для вузов, М.: Аспект Пресс, 2004 г.
  7. Гуревич С. М. Газета: Вчера, сегодня, завтра: Учебное пособие для вузов, М.: Аспект Пресс, 2004 г.
  8. Горохов В.М Основы журналистского мастерства. М., 2008 г.


Другие похожие работы


Вид работы
Направление работы