Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> Фармацевтический вестник как тип профильного издания

Фармацевтический вестник как тип профильного издания

Москва

Курсовая по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"Фармацевтический вестник как тип профильного издания"




Автор работы: Юлия
Страниц: 32 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

В условиях мощной конкуренции на международном рынке от корпоративных СМИ у нас в стране зависит эффективная работа и успешность многих компании, холдинков, корпораций. Они создают положительный имидж своего предприятия, представляют свой бизнес, взаимодействовуют с клиентами и партнерами, рекламируют свои товары и услуги.

Целью нашей работы явилось выяснить происхождение корпоративной прессы, определить ее характеристики, разновидности и на примере корпоративной газеты «Фармацевтический вестник» проследить функции газет профильного типа.

История происхождения корпоративной прессы повторяет все истории последних десятилетий, связанных с открытием новых явлений, законов, тенденций и т.д – это просто хорошо забытое старое. Современные корпоративные СМИ тоже вышли оттуда, из недалекого прошлого - из многотиражек советских времен, которые существовали повсеместно во всех крупных коллективах, рассказывали о героях труда или о проблемах, учили и выполняли свою организующую и воспитательную роль.

Появление корпоративной прессы в наше время объясняется новыми экономическими отношениями, в котором живет наше общество. «Фармацевтический вестник» как раз и является разновидностью корпоративной прессы профильного вида, который служит интересам своей фармкорпорации и выполняет многобразные фукции как средство массовой информации – сообщает о всех новостях в сфере фармацевтики, формирует корпоративную культуру и положительный имидж участников фармацевтического рынка, укрепляет доверие к руководству и чувство сопричастности к общему делу.

«Фармацевтический вестник» читают во всех уголках России: газета доносит нужную информацию до коллективов аптек, лечебно-профилактических учреждений, фармацевтических организаций, в административные органы, учебные и научные медицинские учреждения, на предприятия российской и зарубежной фармацевтической промышленности.

Содержание работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

ГЛАВА I. КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕССА: ТЕНДЕНЦИЯ РАЗВИТИЯ

1.1 История возникновения корпоративной прессы

1.2 Характеристика современных корпоративных СМИ

1.3 Виды и типы корпоративных изданий

ГЛАВА II «ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК» КАК ВИД

ПРОФИЛЬНОГО ИЗДАНИЯ

2.1 Цели и задачи «ФВ» как корпоративной газеты

2.2 Функции газеты «ФВ»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ

Использованная литература

  1. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  2. Алиевская Е. Журналистика под грифом «ДСП» // Деловой квартал, 2003, № 6 (17 февраля), с. 24-27.
  3. Блэк С. Паблик рилейшнз. - М.: Сирин, 2002, - 202 с.
  4. Васильева Л.А. Делаем новости! - М.: Аспект-пресс, 2003. – 188 с.
  5. Гуревич С.М. Газета: Вчера, сегодня, завтра. - М.: Аспект-пресс, 2004. – 288 с. – 288 с.
  6. Дегтяренко Д. Корпоративные издания в России // Среdа, 2002, № 8-9, с. 35-38.
  7. Журнал с человеческим лицом // PR в России, 2004, № 12, с. 9-19.
  8. Корпоративные СМИ: десять шагов в пропасть, которые лучше не совершать // PR в России, 2004, № 11, с. 6-8.
  9. Кривоносов А. Корпоративная пресса на Западе: история и типология // PR-диалог, 2002, № 3, с. 71-72.
  10. Кузьменкова М.А. Корпоративные коммуникации в информационном обществе: интегрированный подход // Вестник Моск. ун-та, сер. 10. Журналистика. 2004, № 3. – с. 39-47.
  11. Мурзин Д.А. Новые корпоративные стратегии коммуникаций в современной России // Вестник Моск. ун-та, сер. 10. Журналистика. 2005, № 1. – с. 55-67.
  12. Мурзин Д.А. Феномен корпоративной прессы. М.: Хроникер, 2005 – 192 с.
  13. Петербургская школа PR: от теории к практике. Вып. 2: Сб. статей / Отв. Ред. А.Д. Кривоносов. – СПб.: Роза мира, 2004 – 174 с.
  14. Петербургская школа PR: от теории к практике. Вып. 3: Сб. статей / Отв. Ред. А.Д. Кривоносов. – СПб.: Роза мира, 2005 – 146 с.
  15. Пузакова В.А. Корпоративные издания: типология, структура, принципы организации // Вестник Моск. ун-та, сер. 10. Журналистика. 2004, № 3. – с. 32-38.
  16. Реклама и связи с общественностью: Учеб. пособие / Отв. Ред. А.Д. Кривоносов, М.А. Шишкина. – СПб.: С-Петерб. гос. ун-т, 2004. – 225 с.
  17. Руга В. Два плюс два – это больше, чем четыре // Советник, 2005, № 2, с. 4-9.
  18. Серебряков С. Самиздат в фирменной упаковке // Советник, 2003, № 8, с. 30-33.
  19. Сюткина М.А. Юридические аспекты регистрации корпоративных СМИ // Кадровая служба и управление персоналом предприятия, 2004, № 12, с. 16- 23.
  20. Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью. 9-е изд. / Пер. с фр. под ред. Г.Е. Алпатова. – СПб.: Издат. Дом «Нева», 2003. – 128 с.
  21. http:// www.corpmedia.ru
  22. http:// www.media-online.ru
  23. http:// www.corpress.ru/
  24. http://www.domovladelec.ru/mnogotirazhka
  25. http://www.finiz.ru/markets/article
  26. http://www.zonazero.ru/design/article
  27. http:// www.reclamodatel.ru
  28. http://www.presslab.ru/press/press2.htlm
  29. http:// www.advertology.ru/article
  30. http:// www. pharmvestnik.ru./text/18605.html


Другие похожие работы