Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
Заказать диплом на тему
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> Образ журналиста в системе СМИ

Образ журналиста в системе СМИ

Уральский государственный университет им А М Горького

Реферат по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"Образ журналиста в системе СМИ"




Автор работы: Ольга Литвинова
Страниц: 16 шт.



Год:2009

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Литература - это то, что читается дважды; журналистика - один раз.

С. Конолли

Задумываемся ли мы о том, читая интересную статью в газете, или просматривая рейтинговую телепередачу, кто стоит за созданием привлекшего нашего внимание продукта?

Определенно. Зачастую именно громкое имя или знакомый автор заставляет нас отвлечься от рутинных дел и прильнуть к экрану или газетной полосе.

Но вызван ли наш интерес только этим? В чем залог успеха журналисткой работы?

В «Социожурналистике» В.Ф.Олешко находим практического характера выдержку : «Опрос 1994 г. позволяет говорит о том, что сегодня аудиторией во главу угла ставятся требования персонификации коммуникатора. Свыше 90 процентов опрошенных подтвердили, что от газет, радио и телевидения ждут, прежде всего, «оперативного информирования», а также «знакомства с новыми публикациями, передачами журналистов, за творчеством которых внимательно следят».

Содержание работы

1. Введение.......................2

2. Кто такой журналист............3

Журналист и журналюга.............3

Имидж журналиста..................7

3.Журналистское произведение: от замысла до реализации.........10

4. Заключение.....................15

5. Список литературы..............16

Использованная литература

  1. Кузнецов Г., «А кто ты такой?»/ «Журналист» №7-8, 1999
  2. Гуревич П.С. «Приключения имиджа», М.: 1991
  3. Олешко В.Ф. Социожурналистика: прагматическое моделирование технологий массово-коммуникационной деятельности. Екатеринбург. Изд-во УрГУ, 1996. – 262с.
  4. Олешко В.Ф. Моделирование в журналистике: теория, практика, опыт. – Екатеринбург, изд-во Уральского Университета, 2000. – 194с.
  5. Олешко В.Ф. «психология журналистки» – Спб. Изд-во Михайлова В.А., 2008. – 240 с.
  6. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.: Рефл-бук, К.: Ваклер – 2000 –768с.


Другие похожие работы


Вид работы
Направление работы