Образ журналиста в системе СМИ
Реферат по предмету:
"Журналистика"
Название работы:
"Образ журналиста в системе СМИ"
Автор работы: Ольга Литвинова
Страниц: 16 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
Литература - это то, что читается дважды; журналистика - один раз.
С. Конолли
Задумываемся ли мы о том, читая интересную статью в газете, или просматривая рейтинговую телепередачу, кто стоит за созданием привлекшего нашего внимание продукта?
Определенно. Зачастую именно громкое имя или знакомый автор заставляет нас отвлечься от рутинных дел и прильнуть к экрану или газетной полосе.
Но вызван ли наш интерес только этим? В чем залог успеха журналисткой работы?
В «Социожурналистике» В.Ф.Олешко находим практического характера выдержку : «Опрос 1994 г. позволяет говорит о том, что сегодня аудиторией во главу угла ставятся требования персонификации коммуникатора. Свыше 90 процентов опрошенных подтвердили, что от газет, радио и телевидения ждут, прежде всего, «оперативного информирования», а также «знакомства с новыми публикациями, передачами журналистов, за творчеством которых внимательно следят».
Содержание работы
1. Введение.......................2
2. Кто такой журналист............3
Журналист и журналюга.............3
Имидж журналиста..................7
3.Журналистское произведение: от замысла до реализации.........10
4. Заключение.....................15
5. Список литературы..............16
Использованная литература
- Кузнецов Г., «А кто ты такой?»/ «Журналист» №7-8, 1999
- Гуревич П.С. «Приключения имиджа», М.: 1991
- Олешко В.Ф. Социожурналистика: прагматическое моделирование технологий массово-коммуникационной деятельности. Екатеринбург. Изд-во УрГУ, 1996. – 262с.
- Олешко В.Ф. Моделирование в журналистике: теория, практика, опыт. – Екатеринбург, изд-во Уральского Университета, 2000. – 194с.
- Олешко В.Ф. «психология журналистки» – Спб. Изд-во Михайлова В.А., 2008. – 240 с.
- Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.: Рефл-бук, К.: Ваклер – 2000 –768с.