Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> Общественные науки, оказавшие воздействие на развитие концепций медиаэкономики

Общественные науки, оказавшие воздействие на развитие концепций медиаэкономики

Новороссийск

Контрольная по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"Общественные науки, оказавшие воздействие на развитие концепций медиаэкономики"




Автор работы: Елена
Страниц: 26 шт.



Год:2013

Цена всего:250 рублей

Цена:1250 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Итальянский мыслитель и политик А. Грамши, французский философ Л. Альтюссер уделили особое внимание социально-экономическим структурам общества и механизмам воспроизведения идеологии. А. Грамши отмечает, что СМИ вовлечены в процесс «инкорпорирования» – введения основных составляющих мировоззрения во все базовые структуры общества, что помогает доминирующим группам представлять свои интересы, прежде всего экономические, как интересы всего общества. Те, кто стоял у истоков марксистской традиции в исследованиях СМИ, таким образом, отмечали только общие, хотя и основополагающие моменты экономических взаимоотношений в системе «СМИ – общество», однако до реального рассмотрения экономики СМИ как части единого экономического механизма общества, до возникновения политической экономии СМИ было еще далеко.

Труды представителей Франкфуртской школы придали новый импульс анализу влияния рыночных отношений на СМИ. В книге М. Хоркхаймера и Т. Адорно «Диалектика просвещения» (1947) отдельная глава «Индустрия культуры: просвещение как массовый обман» посвящена рассмотрению места и роли СМИ. Именно в этой части авторы вводят понятие «индустрия культуры», определяя новое качество культурных форм, которое возникает в условиях развития индустрии развлечения и потребления в XX веке. Неотъемлемыми чертами культурного производства становятся стандартизация, массовость, стереотипность.

Содержание работы

1. Общественные науки, оказавшие воздействие на развитие концепций медиаэкономики……………………………………………………………...

Введение………………………………………………………………………

1.1 Теоретические подходы к изучению СМИ………………………….

1.2 Медиаэкономикс как развитие политэкономии и социологии СМИ…………………………………………………………………………..

Заключение…………………………………………………………………...

2. Основные стадии производства печатной продукции………………….

Введение………………………………………………………………………

2.1 Допечатная подготовка…………………….…………………………

2.2 Печать………………………………………….………………………

2.3 Послепечатная обработка……………………….……………………

Заключение…………………………………………………………………...

Список литературы………………………………….………..……………...

Использованная литература

  1. Ильченко С.Н., Познин В.Ф., Почкай Е.П. Технология СМИ. Творческие профессии на телевидение и радио. Учеб. пособ. – СПб., 2008. – 89 с.
  2. История мировой журналистики / Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П., Лучинский Ю.В., Станько А.И. – М.: ИКЦ «МарТ», 2006. – 432 с.
  3. Моисеев В. Журналистика и журналисты. – М.: Дакер, 2009. – 400 с.
  4. Основы теории коммуникации: Учебник/ Под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардерика, 2008.
  5. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. Учебник – М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2007. – 367 с.
  6. Система средств массовой информации России. Учеб. пособ. для вузов / Я.Н. Засурский, М.И. Алексеева, Л.Д. Болотова и др.; Под ред. Я.Н. Засурского – М.: Аспект Пресс, 2008. – 259 с.
  7. Ворошилов В.В. Теория и практика массовой информации: Учебник. СПб.: Изд-во Михайлова В.А.; 2006. – 474 с.
  8. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2009. – 496 с.
  9. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. Учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2003.- -446 с.


Другие похожие работы