Имидж политика в современных российских СМИ
Реферат по предмету:
"Журналистика"
Название работы:
"Имидж политика в современных российских СМИ"
Автор работы: Насобина Кристина Вадимовна
Страниц: 21 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
На протяжении всей своей истории средства массовой информации эволюционировали и совершенствовали технологии власти и социального управления в обществе. По словам Георгия Грачева и Игоря Мельника, «современные средства массовой коммуникации создали принципиально новые возможности, многократно усилив эффективность использования информации в политических целях. Они произвели настоящую революцию в политических отношениях и способах социального управления в XX веке». (Грачев Г.В., Мельник И.К. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. М.: Алгоритм, 2002. С. 10).
Мы все сегодня живет в информационном обществе, а значит, власть знаний и информации становится решающей в управлении обществом. Думаю, никто не поспорит с утверждением, гласящим, что большую часть информации человек получает не из своего личного опыта, а из различных информационных источников: периодические издания, телепрограммы, радиопрограммы. Поэтому нельзя не отметить тот факт, что политические манипуляции, в связи с получением благоприятных условий для своего развития, заняли стабильные позиции в современном мире. Автандил Цуладзе в своей книге «Политические манипуляции, или Покорение толпы» приводит интересный пример яркой политической манипуляции на выборах 1996 года: «Б. Ельцин, имевший рейтинг 3% до начала выборов, задействовал все имевшиеся в его распоряжении средства для победы.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ
I.Персональные и социальные черты Евгения Куйвашева
II.Особенности создания образа политика в печатных СМИ
Сравнительный анализ изданий
1.Составляющие имиджа политика
2.Способы манипулирования
3.Характер публикаций при создании образа политика
4.Внимание СМИ к субъекту
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
И СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Использованная литература
- Грачев Г.В., Мельник И.К. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. М.: Алгоритм, 2002.
- Кара – Мурза С.Г. Власть манипуляции. Академический Проект, 2009.
- Лисовский С.Ф. Политическая реклама. М.: ИВЦ Маркетинг, 2000. С. 196
- Мозолин А. В. Методика анализа имиджа и его положения в информационном пространстве. – Екатеринбург, 2004. С. 18.
- Ольшанский Д.В. Основы политической психологии. Екатерин¬бург: Деловая книга, 2001
- Цуладзе А. М. Политические манипуляции, или Покорение толпы. М.: Книжный дом «Университет», 2005.
- Шепель В. М. - Имиджелогия. Секреты личного обаяния. М, 1994
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- ВикипедиЯ — свободная энциклопедия. – 2011. - URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/
- Газета «Областная газета» от 29 мая, 31 мая, 6 июня, 10 июля, 13 июля, 17 июля, 18 июля, 23 июля, 26 июля (2012 год).
- Газета «Уральский рабочий» от 30 мая, 1 июня, 7 июля, 13 июля, 20 июля (2012 год).
- Газета «Российская газета» (УрФО) от 29 мая, 1 июня, 19 июня, 3 июля, 9 июля, 10 июля, 13июля, 23 июля, 29 июля (2012 год).
- Газета «Новая газета» от 26 ноября (1993 год).
- Политический словарь: URL - [http://mirslovarei.com/pol_a]