Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> Имидж политика в современных российских СМИ

Имидж политика в современных российских СМИ

Уральский Федеральный Университет

Реферат по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"Имидж политика в современных российских СМИ"




Автор работы: Насобина Кристина Вадимовна
Страниц: 21 шт.



Год:2013

Цена всего:300 рублей

Цена:1300 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

На протяжении всей своей истории средства массовой информации эволюционировали и совершенствовали технологии власти и социального управления в обществе. По словам Георгия Грачева и Игоря Мельника, «современные средства массовой коммуникации создали принципиально новые возможности, многократно усилив эффективность использования информации в политических целях. Они произвели настоящую революцию в политических отношениях и способах социального управления в XX веке». (Грачев Г.В., Мельник И.К. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. М.: Алгоритм, 2002. С. 10).

Мы все сегодня живет в информационном обществе, а значит, власть знаний и информации становится решающей в управлении обществом. Думаю, никто не поспорит с утверждением, гласящим, что большую часть информации человек получает не из своего личного опыта, а из различных информационных источников: периодические издания, телепрограммы, радиопрограммы. Поэтому нельзя не отметить тот факт, что политические манипуляции, в связи с получением благоприятных условий для своего развития, заняли стабильные позиции в современном мире. Автандил Цуладзе в своей книге «Политические манипуляции, или Покорение толпы» приводит интересный пример яркой политической манипуляции на выборах 1996 года: «Б. Ельцин, имевший рейтинг 3% до начала выборов, задействовал все имевшиеся в его распоряжении средства для победы.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ

I.Персональные и социальные черты Евгения Куйвашева

II.Особенности создания образа политика в печатных СМИ

Сравнительный анализ изданий

1.Составляющие имиджа политика

2.Способы манипулирования

3.Характер публикаций при создании образа политика

4.Внимание СМИ к субъекту

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

И СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Использованная литература

  1. Грачев Г.В., Мельник И.К. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. М.: Алгоритм, 2002.
  2. Кара – Мурза С.Г. Власть манипуляции. Академический Проект, 2009.
  3. Лисовский С.Ф. Политическая реклама. М.: ИВЦ Маркетинг, 2000. С. 196
  4. Мозолин А. В. Методика анализа имиджа и его положения в информационном пространстве. – Екатеринбург, 2004. С. 18.
  5. Ольшанский Д.В. Основы политической психологии. Екатерин¬бург: Деловая книга, 2001
  6. Цуладзе А. М. Политические манипуляции, или Покорение толпы. М.: Книжный дом «Университет», 2005.
  7. Шепель В. М. - Имиджелогия. Секреты личного обаяния. М, 1994
  8. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  9. ВикипедиЯ — свободная энциклопедия. – 2011. - URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/
  10. Газета «Областная газета» от 29 мая, 31 мая, 6 июня, 10 июля, 13 июля, 17 июля, 18 июля, 23 июля, 26 июля (2012 год).
  11. Газета «Уральский рабочий» от 30 мая, 1 июня, 7 июля, 13 июля, 20 июля (2012 год).
  12. Газета «Российская газета» (УрФО) от 29 мая, 1 июня, 19 июня, 3 июля, 9 июля, 10 июля, 13июля, 23 июля, 29 июля (2012 год).
  13. Газета «Новая газета» от 26 ноября (1993 год).
  14. Политический словарь: URL - [http://mirslovarei.com/pol_a]


Другие похожие работы