Деятельность пресс-службы в корпорации(на конкретном примере)
Курсовая по предмету:
"Журналистика"
Название работы:
"Деятельность пресс-службы в корпорации(на конкретном примере)"
Автор работы: Юлия
Страниц: 26 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
На сегодняшний день вопрос о создании ПР - подразделения или пресс-службы стоит перед многими российскими компаниями. Наибольшую актуальность он приобретает в крупных корпорациях, конкурентная среда которых дополнительно обостряется деятельностью большого количества филиалов и представительств зарубежных компаний, имеющих богатый опыт построения отношений с общественностью путем организации ПР подразделений.
В целом же интерес руководства коммерческих организаций к этой сфере деятельности остается достаточно низким. Руководство отечественных организаций предпочитает пользоваться услугами ПР-агентств, при чем в большинстве случаев, для проведения единичных акций, а не с целью систематической работы. Это может быть объяснено, с одной стороны, недостаточностью финансовых возможностей организации, а с другой недооценкой роли ПР для повышения конкурентоспособности самой организацией и сложным отношением общества ко многим проявлениям этой деятельности.
Отношения со средствами массовой информации, по сути своей являются двусторонними. Пресс-служба служит связующим звеном между организацией, которую она представляет и прессой, радио, телевидением, информационными агентствами.
Объектом работы является деятельность пресс-службы.
Предметом выступает деятельность пресс-службы в корпорации , как важный компонент модели массовой коммуникации.
Цель работы определить особенности деятельности пресс-службы корпорации (на примере пресс-службы ОАО «Алмаз»).
Задачи:
1. Изучить особенности деятельности пресс-службы в корпорации;
2. Проанализировать особенности информационного взаимодействия и виды распространения информации в деятельности пресс-службы корпорации;
3.Рассмотреть виды СМИ, с которыми проводит работу пресс-служба корпорации.
4. Проанализировать особенности взаимодействия пресс-службы со СМИ
5.. Определить основные характеристики пресс-службы корпорации ОАО «Алмаз».
Были использованы методы анализа, описания, сравнения.
Содержание работы
Содержание
Введение3
1. Теоретические аспекты деятельности пресс-служб в корпорациях5
1.1. Особенности деятельности пресс-службы в корпорации.5
1.2. Особенности информационного взаимодействия. Виды
распространения информации8
1.3. Виды средств массовой информации.10
1.4. Особенности взаимодействия пресс-службы со СМИ.13
2. Практика работы пресс-службы корпорации на примере
пресс-службы ОАО «Алмаз».15
2.1. История создания.15
2.2. Продвижение компании..16
2.3. Публикации 2009 года.17
2.4. Выставки и совещания20
2.5. Цели и задачи пресс-службы..22
Заключение.25
Список использованной литературы26
Использованная литература
- Список использованной литературы
- Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. М., 2007.
- Демин В., Пак Т.. Организация работы пресс-служб международные стандарты. Методическое пособие Казахстан, Общественный Фонд «Орден защиты свободной журналистики «FORPOST», 2005.
- Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. . Пер. с англ. М., 2000.
- Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации. М., 1999.
- Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - Спб., 2000.
- Кривоносов А. Д. Ильченко С. Н. Современная пресс-служба. Издательcтво: СПбГУ.;2005.
- Попиделко А.В., Лукашев А.В. "Черный PR" как способ овладения властью или бомба для имиджмейкера. М., 2000.
- Почепцов Г.Г. Как успешно управлять общественным мнением. М., 2008.
- Скот М. Катлип, Аллен X Сентер, Глен М. Брум. Паблик рилейшнз. Теория и практика. Восьмое издание. - М., Спб., Киев, 2000.
- Сэм Блэк. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на-Дону. 1998.
- Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. М., 2003.
- Щебуняев А. ПР-подразделение в органах государственного управления. Электронный источник официальный сайт Международного пресс-клуба: http://pr-club.com/PR_Lib/PRGovOrg.doc