Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> Анализ эффективности интервью в омской деловой прессе.

Анализ эффективности интервью в омской деловой прессе.

Омск

Курсовая по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"Анализ эффективности интервью в омской деловой прессе."




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 34 шт.



Год:2007

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Интервью самый распространенный метод получения информации, который прменяется журналистами во всех странах мира. Это беседа двух людей не просто для обмена сведениями, а с целью создания нового информационного продукта актуального, общественно значимого, предназначенного для публикации. Интервью дает возможность получения информации «из первых рук», поэтому журналисту особенно важно знать и использовать специальные методы и тактики проведения интервью, позволяющих достичь целей беседы. От мастерства журналиста зависит степень эффективности получившегося произведения.

Целью данной работы является оценка эффективности интервью в омских деловых изданиях «Бизнес курс» и «Коммерческие вести» и разработка предложений и рекомендаций по ее повышению.

Задачи работы:

1. Рассмотреть теоретические основы интервью как метода и жанра журналистики;

2. Провести анализ интервью омской деловой прессы на примере изданий «Бизнес курс» и «Коммерческие вести»;

3. На основе проведенного исследования предложить рекомендации по повышению эффективности этого жанра в журналистике.

Таким образом, предмет работы интервью как жанр и метод периодической печати. Объектом исследования являются интервью, публикуемые на страницах газет «Бизнес курс» и «Коммерческие вести».

Содержание работы

Введение

Глава 1. Интервью как жанр периодической печати

1.1 Определение интервью, его разновидности

1.2. Этапы работы над интервью

1.3. Критерии оценки качества интервью (особенности интервью в деловой прессе)

Глава 2. Анализ эффективности интервью в омской деловой прессе

2.1. Общая характеристика омской деловой прессы

2.2. Анализ интервью в газетах «Бизнес курс», «Коммерческие вести»

2.3 Рекомендации по повышению эффективности интервью в газетах «Бизнес курс», «Коммерческие вести»

Заключение

Список используемой литературы

Использованная литература

  1. Лукина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. М., 2000.
  2. Тертычный А.А. Жанры периодической печати: учебное пособие для вузов. М., 2000.
  3. Лазутина Г.В. Технология и методика журналистского творчества. М., 1988.
  4. Ким М.Н. Жанры современной журналистики. СПб., 2004.
  5. Ким М.Н. Новостная журналистика. Базовый курс. СПб., 2005.
  6. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: теория и практика. М., 2005.
  7. Капитонов Э.А. История и теория социологии. М., 2000.
  8. З.С. Смелкова, О.А. Сальникова Риторические основы журналистики: работа над жанрами газеты. М., 2002.
  9. Садмен Сеймур Как правильно задавать вопросы: введение в проектирование опросного инструмента. М., 2002.
  10. Лозовский Б.Н. Искусство разговаривать и получать информацию. М., 1993.
  11. Бекасов Д.Г. Корреспонденция, статья жанры публицистики/ Д.Г. Бекасов. М., 1972. С.33-62.
  12. Ворошилов В.В. Журналистика. Учебник. 3-е издание/ В.В. Ворошилов. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2001. 447 с.
  13. Гуревич С.М. Номер газеты/ С.М. Гуревич. М., 2002. С. 133-134.
  14. Пельт В.Д. Дифференциация жанров газетной публицистики/ В.Д. Пельт. М., 1986. С.10.
  15. Риторические основы журналистики. Работа над жанрами газеты: Учебное пособие/ З. С. Смелкова, Л.В. Ассуирова, М.Р. Саввова, О.А. Сальникова. М.: Флинта: Наука, 2002. 320 с.
  16. Тертычный А. А. Жанры периодической печати: Учебное пособие/А.А. Тертычный. 2-е изд., испр., и доп. М.: Аспект Пресс, 2002. 320 с.
  17. Бизнес курс № 15, 25 апреля 2007 г.
  18. Бизнес курс № 9, 14 марта 2007 г.
  19. Коммерческие вести № 18, 16 мая 2007 г.


Другие похожие работы