Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
Заказать диплом на тему
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> Развитие делового журнала

Развитие делового журнала

Кубанский государственный технологический университет

Курсовая по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"Развитие делового журнала"




Автор работы: Елена
Страниц: 37 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

На сегодняшний день в России сформировался тип делового журнала, который рассчитан на вполне конкретную аудиторию – деловое сообщество, то есть на людей, занятых в управлении общественным производством, в бизнесе. Задачи современного делового журнала – пропаганда идей и принципов рыночной экономики, информирование читателей о мире бизнеса, распространение законодательной, нормативной, отраслевой и профессиональной информации, расширение профессионального и делового кругозора читателей, формирование идеологии бизнеса, создание положительного имиджа отечественного бизнесмена. Высокий уровень публикаций таких изданий заставляет прислушиваться к деловой прессе властные, финансовые структуры, интеллектуальную часть общества.

Рассматриваемый сегмент медиарынка достаточно многослоен. В него входят разные виды изданий, рассчитанные на соответствующие аудиторные группы. Это, прежде всего, деловые журналы общего интереса, корпоративные и ведомственные, отраслевые и профессиональные деловые издания. Самые известные деловые журналы в России сегодня – это издания Издательского Дома «КоммерсантЪ» и вышедшие из него издания, такие как «ДЕНЬГИ», «Эксперт», «Профиль», «Компания», а также «Карьера», «РБК», журналы известных международных брендов – «Форбс» (Forbеs) и другие.

Цель курсовой работы заключается в изучении делового журнала «Бизнес и Жизнь», выявлении его достоинств и недостатков, а также выявлении значения делового журнала в массовой информации.

Выбор цели обусловил постановку следующих задач:

- исследовать процесс функционирования системы деловых журналов в России – от зарождения специализированных журнальных изданий до формирования системы;

- выявить этапы становления системы деловых журналов;

- охарактеризовать типологические особенности деловых журналов;

- исследовать роль и место системы деловых журналов в системе современных российских СМИ;

- определить перспективы дальнейшего развития системы отечественных деловых журналов.

Объектом исследования выступает журнал «Бизнес и Жизнь»

Предметом исследования выступает журнал, как тип издания.

Задачами курсовой работы выступают:

- изучение делового журнала в массовой информации;

- исследование журнала «Бизнес и Жизнь»;

- предложения по развитию делового журнала в массовой информации.

Методы исследования: анализ научной литературы; исследование делового журнала; обобщение, и конкретизация изучаемого материала.

Практическая значимость - направленность проведенного исследования обусловлена необходимостью систематизации растущего рынка деловых журналов, прояснения его типологии.

Структура работы состоит из реферата, содержания, введения, основной части, состоящей из трех разделов, заключения и списка литературы.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………..

I. Развитие делового журнала…………………………………………………

1.1 Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов в России……………………………………………………………..

1.2 Система деловых журналов и их классификация…………………….

1.3 Перспективы развития системы деловых журналов в России………

II. Деловой журнал «Бизнес и жизнь»………………………………………..

2.1 Общая характеристика журнала «Бизнес и жизнь»…………………

2.2 Анализ журнала «Бизнес и жизнь»……………………………………

2.3 Исследование читательской аудитории………………………………

III. Предложения по развитию делового журнала…………………………..

Заключение……………………………………………………………………..

Список литературы…………………………………………….………...…….

Использованная литература

  1. Акопов А. И. Методика типологического исследования периодических изданий. – Иркутск, 2005. – 388 с.
  2. Бизнес и СМИ: от претензий к сотрудничеству. Сборник Ассоциации менеджеров России. – М., 2003. – 206 с.
  3. Вартанова Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран. – М., 2006. – 352 с.
  4. Вырковского А. В. Сравнительный анализ моделей деловых журналов США и России; Дис. … канд. филол. наук. – М., 2007. – 299 с.
  5. Голикова Л. Б. Деловой журнал в России – успешный бизнес? // Журналистика и медиарынок. № 10 – 2007.
  6. Голикова Л. Б. Типология деловых журналов // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. № 3 – 2007.
  7. Голикова Л. Б. Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов // Федерация. № 9 – 2008.
  8. 8. Голикова Л Б Тенденции и проблемы российского рынка журналов // Медиальманах. № 5 – 2007.
  9. Грабельников А.А. Работа журналиста в прессе. М., РИП-Ходдинг, 2001. - 38 с.
  10. Деловая пресса России: настоящее и будущее. Сборник / Сост. В. Давыдов, М. Дзялошинская. - М., 2006. – 320 с.
  11. Еременко А.В. Деловая пресса в России: история, импология, моделирование изданий. Автореферат диссертации канд.филол.наук / А.В. Еременко. Ростов-на-Дону, 2006. – 366 с.
  12. Корконосенко С. Г. Основы журналистики. – М., 2006. – 282 с.
  13. Максимов Д. Е. Новый путь. Из прошлого русской журналистики. – Л., 2009. – 164 с.
  14. Махонина С. Я. История русской журналистики начала ХХ века. – М., 2007. – 296 с.
  15. Мордовская Е.И. Деловое издание в системе периодической печати. Типообразующие факторы, характер становления и развития. Канд. дисс. М, 2008. – 150 с.
  16. Мурзин Д.А. Деловая пресса. Уч. пособие. Система средств массовой информации. М., Аспект Пресс, 2007, - 90 с.
  17. Мурзин Д. А. Феномен корпоративной прессы. - М., 2005. – 400 с.
  18. Овсепян Р. П. Периодическая печать России. Система, типология. – М., 2006. – 264 с.
  19. Система средств массовой информации России. Под редакцией Я. Н. Засурского. – М., 2008. – 268 с.
  20. Средства массовой информации России / Под ред. Я. Н. Засурского. – М., 2005. – 236 с.
  21. Теплова Л. А. Типология информационно-аналитических еженедельных журнал: Автореф. дис. канд. филол. наук / МГУ им. М. В. Ломоносова. – М., 2009. – 244 с.
  22. Типология периодической печати / Под ред. М. В. Шкондина, Л. Л. Реснянской. – М., 2007. – 403 с.
  23. Шкондин М. В. Средства массовой информации: системные характеристики. – М., 2005. – 237 с.
  24. Шостак М. И. Система журнальной периодики // Журналы России. Материалы всероссийской научно-практической конференции. — М., Журфак МГУ. 2003. – 200 с.
  25. www.media-online.ru; сайты: «О СМИ и маркетинге», «Медиа Онлайн».


Другие похожие работы


Вид работы
Направление работы