Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> Как писать пресс-релизы

Как писать пресс-релизы

Москва

Доклад по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"Как писать пресс-релизы"




Автор работы: Елена
Страниц: 27 шт.



Год:2001

Цена всего:300 рублей

Цена:1300 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1.1. 1.1. Пресс-релиз – это краткое информационное сообщение для прессы.

1.2. Одним из наиболее "революционных" открытий начинающих рекламных менеджеров компаний, а порою и некоторых руководителей, является идея о том, что прямая реклама в наше время является не очень эффективной, и что гораздо полезнее разместить в газете статью о своем товаре или о своих услугах.

Увы, статья, чаще всего, получается очень рекламной, а чаще всего и вообще не получается, поскольку на такие эпохальные труды, как правило, не хватает ни времени, ни сил, и революционная идея погибает на корню.

В отличие от статьи пресс-релиз – это короткая заметка, которая требует гораздо меньше времени и сил на ее написание.

1.3. Вторым, не менее "новаторским" изобретением, является способ подачи информации в такой статье. Вначале, что называется, создается проблема, где описывается, как тяжело живется в эпоху современных информационных технологий. Затем с улыбкой человека, рекламирующего жвачку или стиральный порошок, читателю сообщается, что есть, оказывается, чудодейственное средство для решения всех его проблем, и это средство продается в такой-то компании.

Но чаще всего получается так, что запуганному читателю уже не до чудодейственного средства.

Содержание работы

Оглавление:

1. Зачем писать пресс-релизы

2. Что писать в пресс-релизах

3. Как, собственно, писать пресс-релизы

4. Отношение в редакциях СМИ к пресс-релизам

5. Как оформлять пресс-релизы

6. Отдельные примеры

7. Главный совет

Использованная литература

  1. Публикуемое руководство подготовлено на основе доклада,
  2. прочитанного автором на Третьем белорусском Интернет-форуме (29.11.01 – 01.12.01).


Другие похожие работы