Как писать пресс-релизы
Доклад по предмету:
"Журналистика"
Название работы:
"Как писать пресс-релизы"
Автор работы: Елена
Страниц: 27 шт.
Год:2001
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1.1. 1.1. Пресс-релиз – это краткое информационное сообщение для прессы.
1.2. Одним из наиболее "революционных" открытий начинающих рекламных менеджеров компаний, а порою и некоторых руководителей, является идея о том, что прямая реклама в наше время является не очень эффективной, и что гораздо полезнее разместить в газете статью о своем товаре или о своих услугах.
Увы, статья, чаще всего, получается очень рекламной, а чаще всего и вообще не получается, поскольку на такие эпохальные труды, как правило, не хватает ни времени, ни сил, и революционная идея погибает на корню.
В отличие от статьи пресс-релиз – это короткая заметка, которая требует гораздо меньше времени и сил на ее написание.
1.3. Вторым, не менее "новаторским" изобретением, является способ подачи информации в такой статье. Вначале, что называется, создается проблема, где описывается, как тяжело живется в эпоху современных информационных технологий. Затем с улыбкой человека, рекламирующего жвачку или стиральный порошок, читателю сообщается, что есть, оказывается, чудодейственное средство для решения всех его проблем, и это средство продается в такой-то компании.
Но чаще всего получается так, что запуганному читателю уже не до чудодейственного средства.
Содержание работы
Оглавление:
1. Зачем писать пресс-релизы
2. Что писать в пресс-релизах
3. Как, собственно, писать пресс-релизы
4. Отношение в редакциях СМИ к пресс-релизам
5. Как оформлять пресс-релизы
6. Отдельные примеры
7. Главный совет
Использованная литература
- Публикуемое руководство подготовлено на основе доклада,
- прочитанного автором на Третьем белорусском Интернет-форуме (29.11.01 – 01.12.01).