Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> Интернационализация современного телевидения США

Интернационализация современного телевидения США

Москва

Курсовая по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"Интернационализация современного телевидения США"




Автор работы: Юлия
Страниц: 25 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Формирование глобального информационного пространства во многом вызвано интенсификацией информационных потоков и деятельностью средств массовой информации, информационно-коммуникационного фактора развития общества в целом. Современные информационно-коммуникационные технологии, в частности электронные СМИ, позволяют влиять на массовое сознание и настолько глубоко проникают в повседневную жизнь людей, что без них все социальные и культурные процессы уже не представляются возможными.

Необходимо отметить, что система СМИ во всем мире, в том числе и в России, активно воздействуя на развертывание глобализационных процессов, сама подвергается их влиянию. Анализ функционирования СМИ в современных условиях, то есть, в условиях глобализации, осложнен тем, что глобализационные тенденции являются результатом сложного сочетания целого ряда процессов. Актуальность выбранной темы связана не только со сложностью глобализации как социального феномена, но и с противоречивостью соответствующей теоретической парадигмы. Социально-культурные аспекты процесса глобализации вызывают больше всего разночтений: является ли этот процесс естественным взаимопроникновением

различных культур или это результат воздействия индустрии культуры, основными субъектами которого являются США и транснациональные корпорации- Выявление взаимосвязей между глобальным телевидением, создавшим уникальные возможности для функционирования общества в условиях «глобальной деревни», и непосредственно глобализациоными процессами позволит более конкретно определить формы и направления процесса глобализации- В связи с этим возникает необходимость социологического анализа еще недостаточно изученной роли телевидения в условиях глобализации.

Целью данного исследования является исследование интернационализации современного телевидения США.

Объектом выступает телевидение США. Предметом же является интернационализация современного телевидения США.

Исходя из представленной цели, необходимо решить ряд задач в работе:

- проанализировать значение средств массовой коммуникации в развитии современного общества;

- рассмотреть интернационализацию современного телевидения США;

- выявить влияние интернационализации на изменение телевидения в США.

Теоретической и методической базой курсовой работы стали фундаментальные труды отечественных, а также некоторых зарубежных ученых, занимающихся исследованиями интернационализации, в том числе и интернационализацией современного телевидения в США.

Материалы курсовой работы могут быть полезны для последующего изучения данной проблемы, проведения дальнейших исследований и написания более крупных, обобщающих работ.

Методы исследования. Для решения поставленных нами задач применялись общенаучные методы теоретического уровня и социологические методы исследования.

Активно использовались теоретико-познавательные методы: анализ научной литературы и синтез имеющихся знаний по изучаемой проблеме; категоризация содержания обобщенных и осмысленных материалов; классификация полученных данных.

Практическая реализация поставленных задач и сбор эмпирических данных осуществлялся посредством таких методов как мыслительный эксперимент. В исследовании использовался вторичный анализ материалов и данных социологических исследований, метод статистического анализа.

Среди методов анализа данных в работе были использованы: причинный анализ, факторный анализ.

Структура работы. В соответствии с целью и задачами исследования дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка. Содержание работы изложено на 25 страницах.

Содержание работы

Введение 2

Глава 1. Значение средств массовой коммуникации в развитии современного общества 5

1.1. Возникновение массовой культуры 5

1.2. Роли и функции телевидения 8

Глава 2. Интернационализация современного телевидения США 11

2.1. Основные тенденции интернационализации в рамках корпоративного телевидения США 11

2.2. Целевые аудитории 16

2.3. Влияние интернационализации на изменение телевидения в США 19

Заключение 22

Список использованной литературы 24

Использованная литература

  1. «Духовно-нравственное состояние современного американского общества», Марина Никитина. Журнал «Imageland Public Relations», 15.04.2005
  2. «Масс-медиа и массовое сознание»/ Тотров Р.Р., Литературно-художественный и общественно-политический журнал «Дарьял», №1,2008
  3. «Особенности влияния СМИ на политический процесс в России» на материале избирательной кампании В. В. Путина 2000 года
  4. «Свобода средств массовой информации». Журнал «Факты, события, комментарии», №1, 2008
  5. Вартанова Е.Л. Глобализация СМИ и масс-медиа России // Вестник Московского университета, серия 10, «Журналистика» – М., 2005. № 4.
  6. Лукина М.М. Американский медиарынок в Интернете // Медиаскоп. 20.09.2006 г.
  7. Антология исследований культуры. Т. 1,2. СПб., 2008.
  8. Вартанова Е.Л. Глобализация СМИ и масс-медиа Америки…
  9. Гнатюк О.Л. Основы теории коммуникации: Учебное пособие. – СПб., 2008.
  10. Засурский Я.Н. Интернет как основа развития информационного общества в России.// Медиаскоп. 20.09.2006 г.
  11. Засурский Я.Н. Информационное общество и СМИ // Медиаскоп. 20.09.2006 г.
  12. Интервью с региональными телеэкспертами. Региональные эксперты о телевидении и телеаудитории/ Климов И., 2007
  13. Информационное общество//Энциклопедический словарь по культурологии. /Под ред. профессора А.А.Радугина. – М.: «Центр», 2007.
  14. Кастельс М. Информационная эпоха // Новые средства массовой информации и диверсификация массовой аудитории. – М., 2009.
  15. Кирия И.В. Цифровой раскол и Глобализация СМИ и ИКТ // Вестник Московского университета, серия 10, «Журналистика» – М., 2005. № 4. – С. 49–50.
  16. Кнорре К. Влияние Интернет-общения на современную журналистику: О профессионализме в журналистике // Журналистика и культура русской речи. – 2005. № 4.
  17. Краткий тематический словарь./Под редакцией: д. ф. н., проф. Драч Г.В, д. ф. н. проф. Матяш Т.П. Ростов-на-Дону, “ФЕНИКС”, 2005.
  18. Малышев Е. Что считать Интернет-СМИ // Медиаскоп. 20.09.2006 г.
  19. Массовая культура // Руднев В.П. Энциклопедический словарь культуры ХХ века. М., 2008.
  20. Мельник Г.С., Тепляшина А.Н. Актуальные проблемы современности и журналистика // Массмедиа в условиях глобализации: Взаимосвязь глобализации, глобализма и трансформации. – СПб., 2005.
  21. Селюкова Г.Ф. Конвергенция компьютерных и телевизионных технологий: новые возможности телевидения в США // Вестник Московского Университета, Серия 10, «Журналистика» – 2004. № 6.
  22. Сеферова М. Мобильные коммуникации и мобильное общество: опыт Японии и США. // Медиаскоп. 20.09.2006 г.


Другие похожие работы