Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> Роль СМИ как средства коммуникации в политикеКурсовая работа на тему:«Роль СМИ как средства коммуникации в политике»

Роль СМИ как средства коммуникации в политикеКурсовая работа на тему:«Роль СМИ как средства коммуникации в политике»

Казанский государственный университет имени В.И. Ульянова-Ленина.

Курсовая по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"Роль СМИ как средства коммуникации в политикеКурсовая работа на тему:«Роль СМИ как средства коммуникации в политике»"




Автор работы: Хасанова Диляра
Страниц: 69 шт.



Год:2010

Цена всего:1999 рублей

Цена:2999 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Средства массовой информации в России являются одним из важнейших институтов современного общества. Они выполняют разные функции: информируют и просвещают, рекламируют и развлекают, то есть играют важную роль в формировании и эволюции общественного сознания в целом. Эти обстоятельства особенно актуальны на фоне растущего проникновения средств массовой информации в общественную, экономическую и политическую сферу страны и мира в целом. В современном мире именно массовая политическая коммуникация обеспечивает трансляцию информации между политической и социальной системами, а СМИ, с помощью которых она осуществляется, являются важнейшим политическим институтом1. СМИ были, есть и будут одним из важнейших инструментов влияния в реализации политических процессов. Даже в самом понятии «массовая информация» уже заложен некий смысл влияния на формирование массового сознания людей.

Содержание работы

Введение………………………………………………….3

Глава I. СМИ как канал политической коммуникации

1.1. Сущность и структура массовой информационно-коммуникационной системы…………………………………………8

1.2. Основные подходы к проблеме исследования роли СМИ

в политике………………………………………………………………16

1.3. СМИ как институт политических коммуникации…………………….25

Глава II. СМИ как инструмент политического PR

2.1. Медиа-рилейшнз в политической коммуникации…………………….35

2.2. Интернет в избирательных кампаниях: современные особенности и функции ………………………………………………………………43

2.3. Коммуникативная составляющая в позиционировании во власти региональных политических элит (на примере ряда регионов Приволжского федерального округа)………………………………….51

Заключение………………………………………………………………...59

Список литературы……………………………………………………….63

Использованная литература

  1. :
  2. Источники:
  3. Российская Федерация. Федеральный закон. О средствах массовой информации. [Федер. закон: принят Президентом РФ от 24 июля 2007г. №211-ФЗ статья 2.] – Справочно-правовая база
  4. «Консультант Плюс. Технология 3000», 1998-2008.
  5. Российская Федерация. Постановление Правительства РФ
  6. О Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям.
  7. [Постановление Правительства Р.Ф. от 17 июня 2004г. № 292
  8. (ред. от 06 июня 2007г.)]. – М.: Собрание законодательства Р.Ф.
  9. 06.2004. № 25. – 2574 с.
  10. Российская Федерация. Указ Президента Р.Ф. О федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия. [Указ Президента Р.Ф. от 12 марта 2007г. № 320 (ред. от 24 сентября 2007г.) статья 112]. – М.: Собрание законодательства Р.Ф. 19. 03. 2007. № 12. – 1374 с.
  11. Российская Федерация. Федеральный закон. О рекламе. [Федер. закон: принят Президентом РФ от 12 марта 2007г. № 320 (ред. от 24 сентября 2007г.) статья 112.] – Справочно-правовая база «Консультант Плюс. Технология 3000», 1998-2008.
  12. :
  13. Отечественные работы:
  14. Анохина Н.В. Влияние средств массовой информации на электоральное поведение: основные подходы [Электронный ресурс] / Н.В Анохина// Вестник СамГУ. Социология. 2000. Режим доступа: http://weblib.ssu.samara.ru/DLib/vestnik/documents/2000107011.html
  15. Анохин М. Г., Павлютенкова М. Ю. Информационно-коммуникативные технологии в политике / М. Г. Анохин, М. Ю. Павлютенкова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Политология. — 1999. — № 1. — С. 40–52.
  16. Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама. / Т.Э. Гринберг. — М.: Аспект-Пресс, 2005. — 320 с.
  17. Дорожкин Ю., Соленикова Н. Интернет в избирательных кампаниях: современные особенности и функции / Ю. Дорожкин, Н. Соленикова// Власть. — 2007. — № 6.— С. 31.
  18. Дьякова Е.Г. Массовая политическая коммуникация в теории установления повестки дня: от эффекта к процессу / Е.Г. Дьякова // Полис, 2003. – № 3. – Сведения доступны также по Интернет: http://www.politstudies.ru/arch/2003/3/11.htm, свободный.
  19. Зарубежный опыт в развитии гражданского общества в России. [Электронный ресурс] Международная научно-практическая конференция. – Омский государственный педагогический университет. Режим доступа: http://www.prof.msu.ru/publ/omsk1/
  20. Засурский И. Масс-медиа второй республики / И. Засурский. – М.: Московский государственный университет, 1999. – 272 с.
  21. Землянова Л. М. Современная американская коммуникативистика: Теоретические концепции, проблемы, прогнозы / Л.М. Землянова. – М.: Московский государственный университет, 1995. – 271 с.
  22. Лисовский С. Ф. Политическая реклама / С.Ф. Лисовский. – М.: Маркетинг, 2000. – 256с.
  23. Массовая коммуникация в формировании современного социокультурного пространства. Круглый стол. / Социс. — 2000.
  24. - № 7. - С.74.
  25. Мельниченко О. Интернет и выборы: проблемы и перспективы. /О. Мельниченко// Информационно-аналитический бюллетень агентства «Обратная связь». —2002. — №
  26. Ольшанский Д.В. Политический консалдинг. Учебн. пособие
  27. для ВУЗов / Д.В. Ольшанский — СПб.: Питер, 2005. — 448 с.
  28. Петрунин Ю.Ю. и др. Политические коммуникации. Учеб. пособие / под ред. А.И. Соловьева. — М.: Аспект Пресс, 2004. — 332 с.
  29. Почепцов Г. Г. Коммуникационные технологии двадцатого века / Г.Г. Почепцов. – М., Киев: Релф-бук: Ваклер, 2000. – 527 с.
  30. Пугачев В.П., Соловьев А.И. Введение в политологию / В.П. Пугачев, И. А.Соловьев - М.: Аспект-пресс, 2000. - 446 с.
  31. Розанова Ю. Телевидение как субъект государственной публичной политики / Ю. Розанова // Мировая экономика и международные отношения.- 2001. - № 10. - С. 63-74.
  32. Ситников А.П. Политический консалдинг. Учебн. пособие для ВУЗов / А.П. Ситников, И.В. Огарь, Н.С. Бахвалова – М.: ГУ ВШЭ,
  33. 2004. – 598 с.
  34. Соловьев А.И. Политическая коммуникация: к проблеме теоретической идентификации / А.И. Соловьев // Полис (Политические Исследования). – 2002. – № 3. – С. 4.
  35. Соловьев А.И. Политология. Политическая теория, политические технологии. Учебн. пособие для ВУЗов / А.И Соловьев —
  36. М.: Аспект Пресс, 2000. — 559 с.
  37. Тургаев А.С., Хренов А.Е. Политология в схемах и комментариях. Учебн. пособие / под ред. А. С. Тургаева, А. Е. Хренова. СПб.: — Питер, 2005. — 560 с.
  38. Усманова Д.А. Региональные средства массовой информации как ресурс политической коммуникации (на примере средств массовой информации Башкортостана): автореф. дис. … к. филол. н.: 10.01.10/ Д.А Усманова; – М., 2007.
  39. Устинкин С., Полякова Ю. Коммуникативная составляющая в позиционировании во власти региональных политических элит./ С. Устинкин, Ю. Полякова// Власть. — 2009. — № 6.— С.11.
  40. Цуладзе А.М. Политические манипуляции или покорение толпы. / А.М. Цуладзе — М.: Книжный дом «Университет», 1999. – 144 с;
  41. Шомова С. А. Социокультурные механизмы современной политической коммуникации / С. А. Шомова // Социально-гуманитарные знания. – 2004. – № 3. – С. 138-147.
  42. Ясавеев Н. Г. Средства массовой коммуникации и социальные проблемы / Н. Г. Ясавеев // Хрестоматия, - Казань, 2006. – С. 224.
  43. Работы зарубежных авторов:
  44. Dahlgren P. The Public Sphere and the Net: Structure, Space, and Communication // Mediated Politics. Communication in the Future of Democracy / Ed. by W. Lance Bennett and Robert M. Entman. — Cambridge University Press, 2001. — 139 p.
  45. Habermas J. The theory of Communicative Action. / J. Habermas. — Boston: Beacon Press, 1984. —150 p.
  46. Holsti O.R. Content Analysis for the Social Sciences and Humanities./ O.R.Holsti. — Addison-Wesley Publishing Company, 1969. — 216 p.
  47. Klapper J. The Effects of Mass Communication. / J. Klapper. — N.Y., I960. — 117 p.
  48. Lippmann W. Public Opinion. / W. Lippmann. — N.Y.: Harcourt Brace, 1966.
  49. Lazarsfeld P., Berelson B. & Gaudet H. The People Choice. / P. Lazarsfeld, B. Berelson & H. Gaudet. — N.Y.: Columbia University Press, 1948.
  50. Lasswell H.D. The Structure and Function of Communication in Society//Mass Commu-nication/Ed. by Schramm W. Urbana, 1960. — 333 p.
  51. Lenart S. Shaping Political Attitudes. The Impact of Interpersonal Communications and Mass Media. Thousand Oaks. / S. Lenart. – London – New Deli: Sage Publication, 1994. – 119 p.
  52. McLuhan M. The Medium and the Messenger. / M. McLuhan. — Rev Sub edition. — Cambridge: MIT Press, 1998. – 356 p.
  53. Zaller J. The Myth About Massive Effect of Media Revived. New Support of Discredited Idea. // Political persuasion and attitudes change./ Ed. by D.C. Mutz, P.M. Sniderman & R.A Brody. —Ann Arbor: The University of Michigan Press, 1996. — 569 p.


Другие похожие работы