Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Состояние ресторанного бизнеса в России

Состояние ресторанного бизнеса в России

Новороссийск

Доклад по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Состояние ресторанного бизнеса в России"




Автор работы: Елена
Страниц: 17 шт.



Год:2012

Цена всего:150 рублей

Цена:1150 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

В настоящее время ресторанный бизнес в России стал привлекателен. Экономические перемены обусловили возрождение отечественного ресторанного бизнеса, черпающие свои истоки в богатом культурном историческом наследии ресторанного дела дореволюционной России, а также с огромными возможностями получения стабильной прибыли в течение всего времени существования предприятия.

Ресторанный бизнес - это интегрированная сфера предпринима-тельской деятельности, связанная с организацией производства и управ-лением рестораном и направленная на удовлетворение потребностей населения в разнообразной, здоровой и вкусной пище, сервисных услу¬гах, а также получение прибыли. Сегодня ресторанный бизнес требует профессионализма. Повы¬сились требования к производственному и обслуживающему персоналу ресторанов, уровень квалификации которого должен соответствовать требованиям стандартов. Ресторанный бизнес структуруется: появились работающие только на ресторанном рынке дизайнеры, поставщики оборудования, продуктов питания и напитков. С другой стороны, ужесто¬чился контроль со стороны государственных органов (санэпиднадзора, госторгинспекции, пожарных и налоговых органов). Усилилась конку¬ренция среди ресторанов, появились новые критерии оценки качества кулинарной продукции. Усиливается необходимость постоянно расши¬рять знания о винах, подкрепляя их новой информацией, которую хочет знать потребитель.

В России до сих пор недостаточно ресторанов для потребителя среднего класса, который мог бы без лишних хлопот посетить такое заведение. Сейчас эта ниша начинает развиваться за счет открытия демократичных заведений — кафе, кофеен и ресторанов фаст-фуд.

Содержание работы

Состояние ресторанного бизнеса в России

Политика предприятия по отношению к персоналу

Условия работы

Испытательный срок

Рабочее время и его использование

Распространение внутренней информации

Решение проблем

Уборка

Внешний вид сотрудников

Сохранность, безопасность

Дисциплинарные взыскания

Личные качества профессионального официанта

Поведенческие особенности

Профессиональные знания

Профессиональная подготовка

Подготовка

Эффективность

Убедительность

Командный дух

Вежливость

Пунктуальность

Сдержанность

Тактичность

Процедуры обслуживания

Всемирные правила:

Использованная литература

  1. нет


Другие похожие работы