Понятие туристского продукта. Обзор рынка гостиничных услуг в США
Контрольная по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Понятие туристского продукта. Обзор рынка гостиничных услуг в США "
Автор работы: Вероника
Страниц: 12 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1.Понятие туристского продукта
Термин "продукт" отражает качество или суть конкретных и абстрактных вещей (например, пища, приготовленная поваром ресторана или услуги гида, знакомящего туриста с данной местностью или музеем). Но туристский продукт одновременно представляет собой совокупность весьма сложных разнородных элементов :
- природные ресурсы (воздух, вода, солнце, ландшафт и пр.) исторические, культурные, архитектурные достопримечательности, которые могут привлечь туриста и побудить его совершить путешествие;
- оборудование (средства размещения туристов, рестораны, оборудование для отдыха, занятий спортом и т.д.), которое само по себе не является фактором, влияющим на мотивацию путешествия, но при его отсутствии возникают многочисленные препятствия возможному путешествию;
- возможности передвижения, которые в определенной мере зависят от моды на различные виды транспорта, используемые туристами. Такие возможности оцениваются скорее всего с точки зрения их экономической доступности, чем с точки зрения быстроты передвижения.
Таким образом, под туристским продуктом понимается совокупность вещественных (товаров) и невещественных (услуг) потребительных стоимостей, необходимых для удовлетворения потребностей туриста, возникающих в период его путешествия и вызванных этим путешествием.
Туристский продукт - результат общественного труда в виде туристских услуг, обладающих потребительской стоимостью.
По сути, турпродукт – это комплекс услуг и товаров, в совокупности своей образующих туристскую поездку или имеющих к ней непосредственное отношение.
По своей социально-экономической природе некоторые туристские услуги имеют более материальный характер (размещение, лечение, питание), другие же в полной мере неосязаемы и нематериальны (экскурсия, впечатление).
Содержание работы
1.Понятие туристского продукта 3
2. Обзор рынка гостиничных услуг в США 7
Список литературы 13
Использованная литература
- Васильев В.А. От российского гостиничного гостеприимства к американской гостиничной индустрии (или туда и обратно) // Парад отелей. - 2007. - №4. - С.18-22
- Гостиничный и туристический бизнес: Учебник / Под. ред. проф. А.Д. Чудновского. – М., 2005.
- Гуляеев В. Г. Организация туристской деятельности. Учебное пособие. – М., 2000.
- Дурович А.П., Копанев А. С. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие /Под общей ред. М. Горбылевой.—Мн., 2005
- Квартальнов В.А. Туризм: Теория и практика. В 5 т.– М. Финансы и статистика, 2008.
- http://archive.travel.ru/usa/hotels/