Внедрение инновационных технологий в гостиничном или ресторанном или туристическом бизнесе
Реферат по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Внедрение инновационных технологий в гостиничном или ресторанном или туристическом бизнесе"
Автор работы: Юлия
Страниц: 16 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Актуальность темы. Инновационные технологии в индустрии гостеприимства стремительно развиваются. Перед ведущими специалистами в гостиничном хозяйстве поставлены задачи: привлечь как можно больше постоянных клиентов, при этом получить прибыль от данных услуг, а так же завоевать себе постоянных клиентов. Достичь таких поставленных перед собой задач, без внедрения инновационных технологий практически не возможно. Соперничество за каждого гостя, требует от отелей и гостиниц совершенствоваться в технологиях.
Однако часто существуют различные препятствия по внедрению инновационных технологий. Как правило, это: дорогостоящие инновационные разработки, необходимость адаптации к ней самого предприятия и, наконец, то, что управленцы, как правило, сосредоточены на получении дохода с текущей деятельности предприятия. Для того чтобы доказать собственнику, что выбранное инновационное новшество позволит получить больший доход в будущем и привлечь большое количество клиентов – задача не из лёгких.
В данной работе были поставлены следующие задачи:
1) Дать описание продуктам внедрения в гостиничном бизнесе
2) Привести примеры внедрения в данной сфере
3) Определить эффект от применения данной инновации
Содержание работы
Введение 3
1.Внедрение инновационных технологий в гостиничном бизнесе 4
1.1 Внедрение информационных технологий…………………………………...4
1.2 Электронная система управления Libra OnDemand………...………...…….7
1.3 Wi-Fi в гостиницах…………………………………………………………....9
1.4 Система безопасности……………………………………………………….10
1.5 Экологическая безопасность……………………………………………….11
1.6 Внедрение мультимедийных технологий…………………………………13
1.7 Мобильное устройство Apple iPhone/iPod……………………………….14
Заключение 16
Список использованной литературы 17
Использованная литература
- http://www.kaascom.com/Priroda/Kompyuternye-tehnologii-v-industrii-gostepriimstva.html
- Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. – М., 2001. – с. 320
- Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник (5-е издание) // Издательство: Академия, 2004 г.- с.240
- http://prohotelia.com.ua/2009/08/отель-как-на-ладони-электронные-систе/
- http://hotelline.ru/technology_article.php?news_cid=540&news_id=1025
- Журнал №9. «Современный Отель».-2010
- http://prohotelia.com.ua/2010/03/innovative_hospitality_technology/