Отель - диплом
Дипломная по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Отель - диплом "
Автор работы: Елена
Страниц: 87 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
В данной работе рассматривается разработка бизнес-плана проекта по оказанию услуг. Составление бизнес-плана осуществляется на основе информации предоставленной отелем «Надежда». Было предложено на территории данного отеля пустующее здание, находящееся у берега моря, переоборудовать в комфортабельную сауну, которая бы соот-ветствовала пятизвездочному отелю. На основании данного бизнес-плана будет ясно вид-но, стоит ли вкладывать денежные средства в реализацию данного проекта.
Таким образом, бизнес-план – краткое, точное, доступное и понятное описание пред-полагаемого бизнеса
В зарубежных странах с развитой рыночной экономикой бизнес-планы давно заняли достойное место. Россия только накапливает опыт разработки этих планов, так необходи-мых и для получения финансирования, и для формулировки собственных идей в части бизнеса, и для оценки жизнеспособности его предполагаемого объекта.
Все больший интерес к особенностям разработки бизнес-планов проявляют руково-дители организаций и предприятий всех форм собственности, предприниматели, банков-ские и страховые структуры. Бизнес-план вошел в практику российского предпринима-тельства как инструмент стратегического планирования и необходимый документ для ве-дения деловых переговоров с инвесторами, кредиторами, а также как информация для государственных управляющих органов.
Бизнес-план – это общепринятая в мировой хозяйственной практике форма пред-ставления деловых предложений и проектов, содержащая развернутую информацию о производственной, сбытовой, финансовой деятельности фирмы и оценку перспектив, условий и форм сотрудничества на основе баланса собственного экономического интереса фирмы и интересов партнеров, инвесторов, потребителей и конкурентов, перспектив, форм и условий сотрудничества.
Он составляется при постановке при постановке научных исследований и опытно-конструкторских разработках новых изделий товаров, продуктов, услуг, создании новых предприятий, производств, торговых точек, объектов сервисного обслуживания и для ор-ганизации деятельности действующих предприятий.
Цели и задачи бизнес-плана:
1. Служит для обоснования предполагаемого бизнеса и оценки результатов за определен-ный период времени.
2. Это документ, позволяющий высветить курс действий и управлять бизнесом. Поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля.
3. Используется как средство получения необходимых инвестиций. Он информирует ин-вестора о состоянии дел предпринимателя.
4. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внут-рифирменного управления. Он представляется как постоянно обновляемый документ, делающий организацию восприимчивой к разного рода нововведениям – техническим, информационным, организационным, экономическим.
5.Бизнес-план может быть хорошей рекламой для предполагаемого бизнеса, созда-вая деловую репутацию и являясь своеобразной визитной карточкой организации.
6.Бизнес-план является своего рода документом, страхующим успех предполагаемо-го бизнеса. Он демонстрирует готовность идти на риск.
7.Бизнес-план – инструмент самообучения. Это непрерывный процесс, познания и самопознания.
Содержание работы
Раздел 1. Идея проекта
Раздел 2. Оценка рынков и мощностей.
Раздел 3. Стоимость основных фондов
Раздел 4.Расположение сауны
Раздел 5.Расчет норм расхода и стоимости материалов для технических целей
Раздел 6 и 7. Количество работающих и оплата труда
Раздел 8. План реализации проекта
Раздел 9.Определение финансово-экономических показателей проекта
10.Заключение
Использованная литература
- Любанова Т., Мясоедова Л. Бизнес-план. Опыт, проблемы. - Москва: «Издательство ПРИОР», 1999.
- Непомнящий Е. Г. Методические указания по выполнению курсового проекта на тему «Технико-экономическое обоснование предпринимательского проекта». - Та-ганрог: ТРТУ, 1998.
- Непомнящий Е. Г. Экономика и управление предприятием. –Таганрог: ТРТУ, 1997.
- Кодекс закона о труде. –Москва: Юриздат, 1997.
- Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента. . –Таганрог: ТРТУ, 1995.
- Горелова А. Определяющая сила потребительских мотивов // Маркетинг, 1998, №3.
- Моисеева Н., Кравченко Е., Аверьянов Н. Проектирование функционально-структурной организации фирмы // Маркетинг, 1998 №3.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. –Москва: Экономика, 1990.
- Виленский П. Л., Рябикова Н. Я. Рекомендации по расчетам экономической эффективнности инвестиционных проектов. –Москва: 1995.
- Абрамов А. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятий. –Москва: АКДИ, 1994.
- Перонко И.А. Налогообложение в России. –Экспертное бюро 1994.
- Новиков М.В., Бронникова Т.С. Разработка бизнес-плана проекта. Таганрог: 1996.
- Котлер Ф., Боуэн Д. Маркетинг гостеприимства, туризма. –Москва: ЮНИТИ, 1998.
- Единые нормы амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР. –Москва: 1991.