Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Анализ деятельности туристической фирмы «Виктория», оценка перспектив развития.

Анализ деятельности туристической фирмы «Виктория», оценка перспектив развития.

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Дипломная по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Анализ деятельности туристической фирмы «Виктория», оценка перспектив развития."




Автор работы: Ольга
Страниц: 111 шт.



Год:2008

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Туризм – одна из наиболее динамично развивающихся и перспективных отраслей мировой экономики, создающая в целом около 10% мирового национального продукта, 7% инвестиций и 11% мировых потребительских расходов. Полагаясь на данные доклада Всемирной туристской организации, можно сделать выводы, что пиком международного туризма за последние 25 лет стал именно 2007 год, охватив почти 900 миллионов человек, численность отдыхающих выросла на 52 миллиона, или на 6% по сравнению с 2006 годом, составив 898 миллионов человек. Для сравнения, в 1950 году путешествия за границу совершили лишь 20 миллионов человек. Такие высокие темпы развития индустрии путешествий ставят проблему системного анализа не только комплексных последствий и перспектив его влияния на развитие мирового сообщества в целом, отдельных стран и регионов, выступающих в роли поставщиков клиентуры мирового туризма (выездной туризм) и реципиентов внешней и внутренней клиентуры (выездной и внутренний туризм), но и проблему анализа рынка туристских услуг. В условиях растущей конкуренции предприятий-участников даже компании со стабильным положением и сформировавшимся кругом постоянных клиентов серьёзно задумываются над усиленной разработкой и реализацией новых и уникальных маршрутов, направленных на удержание и привлечение стабильного клиента.

Целью дипломного проекта является анализ деятельности туристической фирмы «Виктория», оценка перспектив развития, а также расширение портфеля оказываемых услуг.

Для достижения поставленных целей в дипломном проекте были решены следующие задачи:

- проведена общая характеристика деятельности ООО «Виктория», маркетинговые исследования рыночной ситуации;

- проведен анализ доходов и расходов фирмы;

- разработано продвижение новой услуги, которое будет оказывать турфирма «Виктория».

В процессе подготовки работы были использованы учебные, научно-методические, статистические данные и результаты личных исследований.

Содержание работы

Введение

1 Общая характеристика деятельности ООО «Виктория»

1.1 Характеристика услуг ООО «Виктория»

1.2 Анализ рыночной ситуации

1.3 Анализ целевых рынков.

1.4 Комплекс маркетинга

2 Анализ хозяйственных результатов

2.1 Анализ расходов ООО «Виктория»

2.2 Анализ доходов ООО «Виктория».

2.3 Анализ рентабельности деятельности ООО «Виктория» за 2006 -2007 год

3 Разработка и выведение на рынок новой услуги ООО «Виктория»

3.1 Оценка потенциального спроса и конкурентной ситуации

3.2 Описание курса изучение английского языка методом «глубокое погружение»

3.3. Анализ затрат при продвижении курса.

Заключение.

Список литературы

Использованная литература

  1. 1 Федеральный закон от 24 ноября 1996 г № 132 - ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями от 10 января 2003 г., 22 августа 2004г.).
  2. 2 Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 128 – ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (с изменениями от 13, 21 марта, 9 декабря 2002г., 10 января, 27 февраля, 11, 26 марта, 23 декабря 2003г., 2 ноября 2004 г., 21 марта, 2 июля 2005г., 1 января 2007г., 1 июня 2007г.).
  3. 3 Закон Челябинской области от 27 апреля 2000 г. № 119 – ЗО «О туризме» (с изменениями от 27 ноября 2003 г.) (принят постановлением Законодательного собрания от 27 апреля 2000 г. №837).
  4. 4 Драчева Е.Л., Забаев Ю.В. Экономика и организация международного туризма. – М.: КНОРУС, 2005. – 576с.
  5. 5 Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 192с.
  6. 6 Квартальнов В.А. Туризм. –М.: Финансы и статистика, 2000. – 246с.
  7. 7 Котлер Ф., Боуэн Д. Маркетинг: гостеприимство и туризм. – М.: Юнити, 1998. – 896с.
  8. 8 Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2003. – 543с.
  9. 9 Ушаков Д.С. Технологии въездного туризма. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2006 – 384с.
  10. 10 Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристической фирмой: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 208с.
  11. 11 Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности туристической фирмы: Учебно-методическое пособие.- М.: Финансы и статистика, 200. – 128с.
  12. 12 Кухаренко С.И., Котова Н.Н., Киселёва В.А. Анализ финансового состояния: Учебное пособие. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2002. – 24с.
  13. 13 Михалина Л.М. Основы маркетинга: Конспект лекций. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2004. – 66с.
  14. 16 Журнал «Выбирай» - Челябинск. 2008.№6
  15. 17 Журнал «Туризм. Спорт. Отдых.» - Челябинск. 2007. №7
  16. 18 www.foros.ru
  17. 19 www.teztour.ru
  18. 20 www.74.ru
  19. 21 www.brandchel.ru
  20. 22 www.world-tourism.org
  21. 23 www.travel.org
  22. 24 www.mnogonado.net
  23. 25 www.gid74.ru
  24. 26 www.urzori.ru


Другие похожие работы