Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Туристский продукт

Туристский продукт

Москва

Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Туристский продукт"




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 28 шт.



Год:2004

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение.

Туристский продукт представляет собой заранее спланированную и оплаченную туристическую поездку в одно или несколько мест. Устойчивый экономический рост стран повышение благосостояния и увеличение свободного времени населения, укрепление взаимосвязей во всех сферах деятельности позволили существенно расширить географию, увеличить объём туристского обмена.

В отличие от туристских услуг туристский пакет принима¬ет форму товара. Туристский продукт в широком смысле слова, это экономическое благо, предназначенное для обмена.

Туроператор это фирма или человек, выполняющие работу по формированию, созданию и проектированию тур. пакета, а также его реализации и продвижению .

Туроператоры выполняют ведущую роль в туризме, так как именно они пакетируют различные услуги (транспорт, размещение, питание, трансфер, развлечение и т.п.) в единый туристский пакет, который и реализуют потребителю через агентскую деятельность.

Очень важное отличие туристского продукта от туристской услуги состоит в том, что если туристская услуга может быть и потреблена только в месте ее производства, то туристский пакет может быть приобретен и по месту жителства, но потреблен только в месте производства туристских услуг. То есть приобретая путевку, потребитель не приобретает туристские услуги, хотя уже и заплатил деньги, но он приобретает гарантии отдыха.

Есть еще одно обстоятельство, которое делает необходимой работу туроператора по производству туристского продукта. К примеру, вряд ли кто-либо отправится в Вену ради того, чтобы съесть венский шницель и выпить пиво «Гесер».

Содержание работы

Введение..3

1.Структура туристского продукта...5

2.Структура туристского пакета..11

3.Потребители туристского продукта.17

4.Валовой туристский продукт21

Заключение24

Список литературы...26

Приложение.

Использованная литература

  1. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. М.: Финансы и статистика, 2000.
  2. Экономика современного туризма (Под ред. д. э. н. Г.А. Карповой) Москва Санкт-Петербург, 1998.
  3. Семин В.С.. Организация международного туризма, М.: Финансы и статистика, 2000.
  4. С.Р. Ердавлетов ,Основы географии туризма, Минск 2001
  5. Немоляева М.Э., Хадорков Л.Ф. Международный туризм: вчера, сегодня, завтра. М.: Международные отношения.
  6. Квартальнов В.А. Туризм: М.: Финансы и статистика, 2002
  7. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма, Минск 2001
  8. Сапрунова В.И. Туризм, М. 2002


Другие похожие работы