Особенности персонала в сфере туризма
Реферат по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Особенности персонала в сфере туризма"
Автор работы: Попова Ксения
Страниц: 20 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Сфера туризма отличается от других тем, что работники представляют собой часть ее продукта. Анализ экономических исследований в области туристского бизнеса показал, что когда речь идет о совершенствовании управления туристской организацией, то особое внимание уделяется вопросам окружающей среды, рынка, конкурентам, клиентам и т.п., однако главные усилия управления в индустрии туризма должны быть направлены на ее персонал.
Персонал в индустрии туризма является важнейшей составной частью конечного продукта, одним из основных ресурсов конкурентных преимуществ организации, и следовательно, качество обслуживания в туристских организациях зависит от мастерства и сознательности служащих. Удовлетворение клиента в сфере обслуживания достигается вежливостью персонала и его отзывчивостью.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенности работы с персоналом в сфере туризма 4
2. Персонал туристского предприятия 6
3. Планирование персонала при формировании туристского предприятии 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
Использованная литература
- Бикташева Д.Л., Гиевая Л.П., Жданова Т.С. Менеджмент в туризме: Учебное пособие. - М.: Альфа-М, 2007. – 272 с.
- Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. - М.: Финансы и статистика 2007. - 304 с.
- Дурович А.П.Управление в туризме. - М.: Новое знание 2008. - 254с.
- Завьялов П., Демидов В. Формула успеха туристической фирмы. – М.: Международные отношения, 2008.
- Калашникова Л.М. Человеческий фактор и формирование трудовых отношений на современном этапе развития России // Трудовое право. - 2002. - №3. - с. 28-32.
- Одегов Ю.Г. Управление персоналом в структурно - логических схемах. – М.: Альфа – Пресс, 2008. – 944 с.
- Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Туристическая деятельность - М.: Информационно внедренческий центр "Маркетинг", 2007.
- Пастухов Б. Управление деловой активностью персонала // Проблемы теории и практики управления. - 2002. - №2. - с. 81-82.
- Рогожин М.Ю. Теория и практика туристической деятельности. Учебное пособие. - М.: Изд-во РДЛ, 2007.
- Травин В.В. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. - М: Юристъ, 2008. - 496 с.
- Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М.: Инфра – М, 2005. – 716 с.