Турфирма «Евразия тур»
Отчет по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Турфирма «Евразия тур»"
Автор работы: Елена
Страниц: 25 шт.
Год:2008
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Производственная практика является важным этапом профессиональной подготовки студентов. В ходе практической деятельности предполагается получение наиболее глубоких и конкретных знаний, умений и навыков, которые в дальнейшем обеспечат успешную трудовую деятельность по основным направлениям социально- культурного сервиса и туризма.
Объект исследования – туристская фирма «Евразия тур».
Предмет исследования – основная деятельность туристской фирмы «Евразия тур».
Цель производственной практики – закрепление и углубление знаний и умений, полученных в ходе изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин.
Задачи производственной практики:
- формирование навыков и умений по технологии предоставления услуг потребителю в туристической компании;
- закрепление знаний и навыков по использованию маркетинговых технологий;
- анализ состояния производственных процессов предприятия.
Содержание работы
Введение………………………………………………………………….…...
I. Описание маркетинговой деятельности туристской фирмы «Евразия тур»………………………………………………………………………….....
1.1. Описание турфирмы «Евразия тур»………………………………......
1.2. Сегментация и анализ конкурентоспособности туруслуг турфирмы «Евразия тур»…………………………………………………………….…
II. Статистический анализ маркетинговых исследований…………………
Заключение……………………………………………………………………
Список использованной литературы………………….……………………..
Использованная литература
- Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А., «Гостиничный и туристский бизнес», Москва, Финансы и статистика, 1999 год;
- Гвозденко А. А., «Логистика в туризме», Москва, Финансы и статистика, 2004 год;
- Дурович А.П., Реклама в туризме, Москва, Новое знание, 2006 год;
- Дурович А.П., Маркетинг в туризме, Москва, Новое знание, 2005 год;
- Жукова М.А., Индустрия туризма, Менеджмент орагнизации, Москва, Физкультура и Спорт, 2004 год;
- Ильина Е.Н., Туроперейтинг, Организация деятельности, Москва, Физкультура и Спорт, 2005 год;
- Кабушкин Н.И., Дурович А.П., Организация туризма, Москва, Новое знание, 2005 год;
- Квартальнов В. А., «Теория и практика туризма», Москва, Финансы и статистика, 2003 год;
- Карпова Г. А., «Экономика современного туризма», Санкт Петербург, Герда, 1998 год;
- Каурова А. Д., «Организация сферы туризма», Санкт Петербург, Герда, 2004 год;
- Квартальнов В.А., Зорин И.В., Виноградов П.А., Ильина Е.Н., Козырев В.М., Плахова Л.С., Туризм как вид деятельности, Под общей редакцией Квартального В.А., Москва, Физкультура и Спорт, 2005 год;
- Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг, гостеприимство, туризм. – М.: ЮНИТИ, 2005 год;
- Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/Под ред. В.С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2002 год.