Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Турфирма «Евразия тур»

Турфирма «Евразия тур»

СГУТиКД

Отчет по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Турфирма «Евразия тур»"




Автор работы: Елена
Страниц: 25 шт.



Год:2008

Цена всего:300 рублей

Цена:1300 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Производственная практика является важным этапом профессиональной подготовки студентов. В ходе практической деятельности предполагается получение наиболее глубоких и конкретных знаний, умений и навыков, которые в дальнейшем обеспечат успешную трудовую деятельность по основным направлениям социально- культурного сервиса и туризма.

Объект исследования – туристская фирма «Евразия тур».

Предмет исследования – основная деятельность туристской фирмы «Евразия тур».

Цель производственной практики – закрепление и углубление знаний и умений, полученных в ходе изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин.

Задачи производственной практики:

- формирование навыков и умений по технологии предоставления услуг потребителю в туристической компании;

- закрепление знаний и навыков по использованию маркетинговых технологий;

- анализ состояния производственных процессов предприятия.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………….…...

I. Описание маркетинговой деятельности туристской фирмы «Евразия тур»………………………………………………………………………….....

1.1. Описание турфирмы «Евразия тур»………………………………......

1.2. Сегментация и анализ конкурентоспособности туруслуг турфирмы «Евразия тур»…………………………………………………………….…

II. Статистический анализ маркетинговых исследований…………………

Заключение……………………………………………………………………

Список использованной литературы………………….……………………..

Использованная литература

  1. Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А., «Гостиничный и туристский бизнес», Москва, Финансы и статистика, 1999 год;
  2. Гвозденко А. А., «Логистика в туризме», Москва, Финансы и статистика, 2004 год;
  3. Дурович А.П., Реклама в туризме, Москва, Новое знание, 2006 год;
  4. Дурович А.П., Маркетинг в туризме, Москва, Новое знание, 2005 год;
  5. Жукова М.А., Индустрия туризма, Менеджмент орагнизации, Москва, Физкультура и Спорт, 2004 год;
  6. Ильина Е.Н., Туроперейтинг, Организация деятельности, Москва, Физкультура и Спорт, 2005 год;
  7. Кабушкин Н.И., Дурович А.П., Организация туризма, Москва, Новое знание, 2005 год;
  8. Квартальнов В. А., «Теория и практика туризма», Москва, Финансы и статистика, 2003 год;
  9. Карпова Г. А., «Экономика современного туризма», Санкт Петербург, Герда, 1998 год;
  10. Каурова А. Д., «Организация сферы туризма», Санкт Петербург, Герда, 2004 год;
  11. Квартальнов В.А., Зорин И.В., Виноградов П.А., Ильина Е.Н., Козырев В.М., Плахова Л.С., Туризм как вид деятельности, Под общей редакцией Квартального В.А., Москва, Физкультура и Спорт, 2005 год;
  12. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг, гостеприимство, туризм. – М.: ЮНИТИ, 2005 год;
  13. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/Под ред. В.С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2002 год.


Другие похожие работы