Крупнейшие гостиничные объединения мира
Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Крупнейшие гостиничные объединения мира"
Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 36 шт.
Год:2005
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
В настоящее время гостиничные корпорации прочно укоренились на рынке гостиничных услуг. Во всем мире в каждом крупном городе имеются отели входящие в крупные гостиничные цепочки. Не отстает в этом отношении и Россия. На данный момент мировые гостиничные корпорации активно осваивают Российский рынок, во многих крупных городах, особенно в столице появляются отели с яркими названиями крупнейших гостиничных цепей.
Как начали появляться гостиничные цепи, в чем их специфика, какое влияние они оказывают, какие перспективы их ждут? Цель моей работы заключается в том, что бы ответить на эти вопросы.
Одним из показателей качества услуг отеля может служить его принадлежность к той или иной гостиничной цепи.
Гостиничная цепь (сеть) представляет собой объединение гостиничных предприятий, имеющих одинаковый уровень обслуживания, идентичный набор услуг, схожий дизайн и подход к работе с клиентом. Как правило, одна гостиница может дать представление о других, входящих в данную цепь. Таким образом, гостиницы, входящие в цепь (сеть) находятся в едином подчинении, соблюдают единую систему стандартов материально-технической базы и услуг. Цепи могут включать гостиницы одной или нескольких стран, то есть быть национальными или международными.
В настоящее время существует более 100 гостиничных цепочек, общий номерной фонд которых составляет около 2 000 000 номеров.
Содержание работы
Введение
1. Гостиничные цепи3
2. Основные мировые гостиничные цепи:
2.1 Marriott International.15
2.2 Holiday Inn .................................................................................................22
2.3 Hilton Hotels Corporation...24
2.4 Forte Hotel Group..26
3. Влияние и перспективы гостиничных объединений31
Заключение...34
Литература ...36
Использованная литература
- Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002
- Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для начального профессионального образования. М.: ПрофОбрИздат, 2001
- 3. Лесник А.Л., Малицицкий И.П., Чернышев А.В., Организация и управление гостиничным бизнесом. М.: 2000
- Журналы: «Пять звезд» № 3, 2000; № 5, 2001; № 4, 2000; № 3, 2001
- Зорина Г.И., Ильина Е.Н., Мошняга Е.В. и др.; Сост. Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности - М: Советский спорт, 2001
- Биржаков М.Б. Введение в туризм СПб.: Издательский торговый Дом «Герда», 1999
- http://www.sendflowers.ru
- http://www.w3.org