Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Разработка рекомендаций по эффективному использованию статистических данных, содержащих в программных комплексах Мастер-Тур или Само - Тур

Разработка рекомендаций по эффективному использованию статистических данных, содержащих в программных комплексах Мастер-Тур или Само - Тур

РосНОУ

Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Разработка рекомендаций по эффективному использованию статистических данных, содержащих в программных комплексах Мастер-Тур или Само - Тур"




Автор работы: Юлия
Страниц: 21 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В наше время деятельность специалиста любой области связана с использованием информационных систем и технологий. От того, на сколько эффективно их применение, зависит продуктивность самой деятельности.

Индустрия социально-культурного сервиса и туризма охватывает множество направлений автоматизации (гостиничный, ресторанный, туристический бизнес, организации досуга и отдыха и т. п.), влияющих на снижение трудозатрат специалистов при подготовке различной документации. Что касается управленческой деятельности и самого процесса выработки управленческого решения, то необходимо отметить существенные сдвиги, произошедшие в последнее время. На рынке программных продуктов появились разработки (для предприятий социально-культурного сервиса и туризма) компаний: «Арим-Софт», «Само-Тур», «Мастер-Тур», «Марко Поло», «Интур-Софт» и др. Наличие модулей подготовки статистических данных в программных комплексах позволяют управленческому персоналу принимать те решения, которые окажут позитивное влияние на деятельность предприятия.

Попытки создать универсальное программное обеспечение, удовлетворяющее разнообразным потребностям любой фирмы - от небольшого турагентства до крупного туроператора, привели к созданию ряда программ и программных комплексов.

Создание первых программ было начато еще в пору существования Управления по автоматизации бывшего Центрального совета по туризму и экскурсиям. Тогда в рамках отраслевой автоматизированной системы управления «Турист» был создан пакет проблемно ориентированных прикладных программ, каждая из которых была направлена на автоматизацию определенного вида деятельности турфирмы. Вот перечень этих программ: Руководитель, Генератор отчетов, Электронная почта, Телефонный справочник, Ежедневный помощник, Диспетчер, Контроль выполнения поручений, Делопроизводство, Библиотека нормативно-справочной информации, Планирование, Кадры, пакет Бухгалтерский учет, программа по расчету труда и зарплаты, Склад, Маркетинг, Туристско-экскурсионное бюро, Гостиница, Автотранспортное туристское предприятие.

Сегодня эти программы не отвечают требованиям дня. Вместо них на рынке представлены современные программы и программные комплексы, разработанные под типовую туристскую фирму или заказные.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Характеристика программного комплекса «Мастер-Тур» 6

2 Недостатки программного комплекса и проблемы при работе с программой 12

2. Рекомендации по повышению эффективности работы в программном комплексе «Мастер-Тур» 14

Заключение 20

Список литературы 22

Использованная литература

  1. Линчевский Э.Э. Типология и психология туризма / Э.Э. Линчевский, Ю.Н. Федотов. М. : Советский спорт, 2008. 270 с.
  2. Бочарников В.Н. Информационные технологии в туризме/ В.Н. Бочарников. М.: Изд-во МГУ, 2007. 406 с.
  3. Быстров С.А. Туризм: макроэкономика и микроэкономика / С.А. Быстров, М.Г. Воронцова. - СПб. : Издательский дом «Герда», 2007. - 464 с.
  4. Зонин Н.А. Современные информационные технологии в международном туристском бизнесе: преимущества использования сети // Проблемы современной экономики. 2007. - № 4. С. 12.
  5. Компьютерные технологии в индустрии гостеприимства: статья, интернет источник Библиотека туризма http://www.turbooks.ru
  6. Лаврушина, Е.Г. Информационные технологии в туризме и гостиничном хозяйстве/ Е.Г. Лаврушина. М.: Кнорус, 2007. 560 с.
  7. Морозов М. А., Морозова Н. С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника М.: Изд. центр. Академия, 2007. 240 с.
  8. Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Академия, 2007. 209 с.
  9. Оплченова Е. Проблемы развития национального туризма./ЛГуризм. - 2007.-№7.-С.32-33.
  10. http://www.tourdom.ru/forum/viewtopic.php?t=10971


Другие похожие работы