Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Организация продаж услуг туриндустрии

Организация продаж услуг туриндустрии

Москва

Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Организация продаж услуг туриндустрии "




Автор работы: Юлия
Страниц: 30 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Важнейшим условием успешных продаж турпродукта является качество турпродукта, в составе которого несколько услуг, в том числе сам процесс обслуживания.

Для качества туристского обслуживания имеют значение и такие, не поддающиеся прямому измерению характеристики, как эстетика, комфортность, этика, культура труда, поведения и речи.

Критерий качества выражается через систему показателей, отражающих различные виды деятельности по обслуживанию туристов. С помощью этих показателей можно сравнивать работу различных предприятий туристской индустрии.

Предмет исследования – туристское обслуживание.

Объект исследования – качество туристских услуг как средство стимулирования продаж.

Целью работы является исследование аспектов обеспечения качества туристских услуг.

Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:

- дать понятие качества услуг в туристском сервисе

- исследовать элементы комплекса «качество услуг»

- исследовать требования к качеству туруслуг

- определить аспекты выявления ненадлежащего качества обслуживания

- исследовать качество обслуживания в турфирме «Иналекс»

- предложить направления повышения качества обслуживания в турфирме «Иналекс».

Содержание работы

Введение 3

ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ КАЧЕСТВА И ЕГО ЭЛЕМЕНТОВ 4

1.1 Понятие качества услуг в туристском сервисе 4

1.2 Элементы комплекса «качество услуг» 6

1.3 Требования к качеству туристских услуг 8

1.4 Выявление ненадлежащего качества обслуживания 11

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ 15

НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ИНАЛЕКС» 15

2.1 Характеристика турфирмы 15

2.2. Обеспечение качества в турфирме «Иналекс» 19

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ «ИНАЛЕКС» ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 30

ПРИЛОЖЕНИЕ 31

Использованная литература

  1. Список источников
  2. ГОСТ Р 50646 94 «Услуги населению. Термины и определения»
  3. Гамов В.К. Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме: учебное пособие. Ростов –н/Д:Феникс, 2007
  4. О.Ю. Грачева, Ю.А. Маркова, Л.А. Мишина, Ю.В. Мишунина Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта. М:Дашков и К, 2008
  5. Ильина Е. Н. И Туроперейтинг: организация деятельности. Учебник. М.Финансы и статистика, 2005
  6. Ильин В.В. Поведение потребителей., Р-н-Д., Феникс, 2007
  7. Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений — М.: Издательский центр «Академия», 2009
  8. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства, М., МарТ, 2005
  9. Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. — М.: Издательство «Экзамен», 2007
  10. Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе. Р-0н-Д: Феникс, 2006
  11. Федцов В.Г. Культура гостинично - туристского сервиса. Р-н/Д: Феникс, 2008
  12. Черных Н. Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2006
  13. Чудновский А.д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма. М:Кронус, 2004


Другие похожие работы