Информационные технологии, их роль в туристической отрасли
Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Информационные технологии, их роль в туристической отрасли"
Автор работы: Александр
Страниц: 35 шт.
Год:2007
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Информатизация - одна из наиболее ярких ерт системы общественных отношений развитых стран. Человечество вступило в такой этап развития цивилизации, в котором информация/ знания играют определяющую роль во всех сферах деятельности людей. При этом информация становится в современном обществе важнейшим фактором экономического роста.
Содержание работы
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ________________________________________________________________3
1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИХ РОЛЬ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ._________________________________________________________________5
1.1. СУЩНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ; ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА.___________________________________________________________5
1.2. СЕТЕВЫЕ ИТ. ГЛОБАЛЬНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ СЕТЬ ИНТЕРНЕТ._____________________________________________________________7
1.3. ИНФОРМАЦИЯ - СВЯЗУЮЩЕЕ ЗВЕНО СИСТЕМЫ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ.____________________________________________________________8
2. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ИТ В УПРАВЛЕНИИ ТУРИСТИЧЕСКИМ БИЗНЕСОМ._______________________________________________________________10
2.1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТУРИСТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ._____________________________________________________10
2.1.1. СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ.____________________________________________________12
2.1.2. СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА.______________________________________________19
2.2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЛОБАЛЬНОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ СЕТИ INTERNET В ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.______________________________________24
2.3. ЭЛЕКТРОННЫЕ КАНАЛЫ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ ТУРИЗМА В INTERNET.___________________________________________________________29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.________________________________________________________________34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ._____________________________________________________35
Использованная литература
- .
- В.Г.Гуляев. ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. -
- М.:Нолидж-2002.
- И.Пещажжая ЭКОНОМИКА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА. //РЭЖ. -№5-6/2005,-С. 103
- ЗАРУБЕЖНЫЙ опыт РЫНКА «МАЛЫХ гостиниц». // Пять звезд. №0'95. -с. 14
- Широкова ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ ТУРИСТСКИМ БИЗНЕСОМ //Вестник СП6ГУ. Сер. 5, 2003, вып.З (№ 19)
- Калашников. КАК АВТОМАТИЗИРОВАТЬ РАБОТУ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНСТВА.// Туринфо. №10.-2002. С.6
- Авлин КАК ПРЕУСПЕТЬ в ДЕЛАХ с помощью ИНТЕРНЕТ? // PCWEEK. - №14.-97 р. 30)
- У.Алексей Днепровой. "ВЕСЬ ТУРИСТСКИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" в СЕТИ INTERNET //Туринфо. №17.-2004. С. 15
- И.Калашников ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК И INTERNET II Туринфо. NQ10.-2005. -с.12
- Е.Евдокименко ЭЛЕКТРОННЫЕ КАНАЛЫ МАРКЕТИНГА и ДИСТРИБУЦИИ //Computer Week - Moscow. -№ 36,-2004.
- И.Калашников . НОВАЯ ПОЛИТИКА AMADEUS в РОССИИ // Туринфо. №8-2003.-С12.
- ^.Калашников. СПРАВОЧНИКИ НА CD и ДИСКЕТАХ СТАНОВЯТСЯ ВСЕ БОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫМИ. //Туринфо. -№7/2003. -С. 18.
- Указ Президента РФ «ОБ ОСНОВАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ политики в СФЕРЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ». № 170 от 20.01.2003 г.