Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Информационные технологии, их роль в туристической отрасли

Информационные технологии, их роль в туристической отрасли

анапа

Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Информационные технологии, их роль в туристической отрасли"




Автор работы: Александр
Страниц: 35 шт.



Год:2007

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Информатизация - одна из наиболее ярких ерт системы общественных отношений развитых стран. Человечество вступило в такой этап развития цивилизации, в котором информация/ знания играют определяющую роль во всех сферах деятельности людей. При этом информация становится в современном обществе важнейшим фактором экономического роста.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ________________________________________________________________3

1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИХ РОЛЬ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ._________________________________________________________________5

1.1. СУЩНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ; ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА.___________________________________________________________5

1.2. СЕТЕВЫЕ ИТ. ГЛОБАЛЬНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ СЕТЬ ИНТЕРНЕТ._____________________________________________________________7

1.3. ИНФОРМАЦИЯ - СВЯЗУЮЩЕЕ ЗВЕНО СИСТЕМЫ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ.____________________________________________________________8

2. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ИТ В УПРАВЛЕНИИ ТУРИСТИЧЕСКИМ БИЗНЕСОМ._______________________________________________________________10

2.1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТУРИСТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ._____________________________________________________10

2.1.1. СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ.____________________________________________________12

2.1.2. СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА.______________________________________________19

2.2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЛОБАЛЬНОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ СЕТИ INTERNET В ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.______________________________________24

2.3. ЭЛЕКТРОННЫЕ КАНАЛЫ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ ТУРИЗМА В INTERNET.___________________________________________________________29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.________________________________________________________________34

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ._____________________________________________________35

Использованная литература

  1. .
  2. В.Г.Гуляев. ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. -
  3. М.:Нолидж-2002.
  4. И.Пещажжая ЭКОНОМИКА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА. //РЭЖ. -№5-6/2005,-С. 103
  5. ЗАРУБЕЖНЫЙ опыт РЫНКА «МАЛЫХ гостиниц». // Пять звезд. №0'95. -с. 14
  6. Широкова ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ ТУРИСТСКИМ БИЗНЕСОМ //Вестник СП6ГУ. Сер. 5, 2003, вып.З (№ 19)
  7. Калашников. КАК АВТОМАТИЗИРОВАТЬ РАБОТУ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНСТВА.// Туринфо. №10.-2002. С.6
  8. Авлин КАК ПРЕУСПЕТЬ в ДЕЛАХ с помощью ИНТЕРНЕТ? // PCWEEK. - №14.-97 р. 30)
  9. У.Алексей Днепровой. "ВЕСЬ ТУРИСТСКИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" в СЕТИ INTERNET //Туринфо. №17.-2004. С. 15
  10. И.Калашников ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК И INTERNET II Туринфо. NQ10.-2005. -с.12
  11. Е.Евдокименко ЭЛЕКТРОННЫЕ КАНАЛЫ МАРКЕТИНГА и ДИСТРИБУЦИИ //Computer Week - Moscow. -№ 36,-2004.
  12. И.Калашников . НОВАЯ ПОЛИТИКА AMADEUS в РОССИИ // Туринфо. №8-2003.-С12.
  13. ^.Калашников. СПРАВОЧНИКИ НА CD и ДИСКЕТАХ СТАНОВЯТСЯ ВСЕ БОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫМИ. //Туринфо. -№7/2003. -С. 18.
  14. Указ Президента РФ «ОБ ОСНОВАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ политики в СФЕРЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ». № 170 от 20.01.2003 г.


Другие похожие работы