Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Разработка рекламной программы предприятия (организации) СКСиТ

Разработка рекламной программы предприятия (организации) СКСиТ

Москва

Дипломная по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Разработка рекламной программы предприятия (организации) СКСиТ"




Автор работы: Юлия
Страниц: 100 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Рекламные приемы существуют в течение многих веков. Однако в современном понимании реклама появилась совсем недавно, это порождение культуры XX века. Массовая культура, с одной стороны, и формирование «общества потребления» – с другой, создали принципы современной рекламы. Реклама существует благодаря средствам массовой информации, как правило, реклама – их неотъемлемая часть (основной источник дохода). Поэтому она стала атрибутом жизни современного общества, оказывая влияние на становление личности, на стиль жизни, на формирование стереотипов и интересов. В этом контексте туристская реклама играет особую роль, расширяя кругозор и повышая уровень образования.

Социально-культурную деятельность и туризм сложно представить без рекламы, т.е. информации в сжатой, эмоционально окрашенной, художественно выраженной форме. Это настолько емкий и многоаспектный вид рыночной деятельности, что его часто выделяют в самостоятельное направление. Однако мировая практика доказывает, что реклама приобретает максимальную эффективность только в комплексе маркетинга. Она является органичной частью маркетинговых коммуникаций.

Задача рекламы - довести до сознания потенциальных потребителей наибо¬лее важные сведения и факты о туристских продуктах, оказывае¬мых социально-культурных услугах и самом предприятии (фир¬ме).

Реклама способствует формированию актуальных потребнос¬тей человека, направленных на саморазвитие личности. С ее помо¬щью происходит освоение рынка, увеличивается объем продаж, обеспечивается рост доходов предприятия. Реклама является уни¬кальным средством информатизации общества, выступая в каче¬стве инструмента маркетинга, устанавливающего и поддерживающего коммуникации между предприятиями социально-культур¬ного сервиса и туризма (СКС и Т), с одной стороны, и потребите¬лями этих услуг, с другой.

Содержание работы

Введение 3

1.Теоретическая часть. Управление рекламной деятельностью в сфере туризма 7

1.1. Понятие, сущность и особенности рекламы в СКС и туризме 7

1.2. Рекламные средства, используемые в СКС и туризме 14

1.3. Организация и планирование рекламной кампании на предприятиях СКС и туризма 22

2.Аналитическая часть. Анализ рекламной деятельности ООО "Талан - Тур" за 2009 - 2010 год……………………………………………………………………33 2.1.Общая характеристика ООО "Талан- Тур" 33

2.2. Анализ организационных аспектов деятельности ООО "Талан -Тур" 45

2.3. Анализ потребителей ООО "Талан - Тур" 56

2.4. Анализ конкурентов ООО "Талан - Тур" 66

2.5.Краткая характеристика и состояние рекламной деятельности 73

3.Проектная часть. Мероприятия по совершенствованию деятельности ООО "Талан - Тур"………………………………………………………………………81 3.1. Основные направления улучшения рекламной деятельности 81

3.2.Правовые аспекты 85

3.3.Расчет эффективности внедрения разработанных мероприятий 89

Заключение 98

Список использованной литературы 100

Использованная литература

  1. Федеральный закон "О введении в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации".
  2. Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах"
  3. Закон РФ “О рекламе”.
  4. Патентный закон № 3517-1 от 23.09.92 г.
  5. Закон РФ “О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках”.
  6. O`Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. Санкт-Петербург:, 2006, 864 с.
  7. Абчук В.А. Коммерция. Санкт-Петербург: Издательство Михайлова В.А., 2008, 475 с.
  8. Амблер Т. Практический маркетинг. Санкт-Петербург: Питер, 2001, 400 с.
  9. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. Москва: Издательский дом "Вильямс", 2008, 640 с.
  10. Ассель Г. Маркетинг. Москва: ИНФРА-М, 2009, 804 с.
  11. Басовский Л.Е. Маркетинг. Москва: ИНФРА-М, 2007, 219 с.
  12. Батра Р., Майерс Д. Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. Москва, Санк-Петербург, Киев: Издательский дом "Вильямс", 2006, 784 с.
  13. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков. Москва: Русская деловая , 2006, 416 с.
  14. Блэн С. Паблик Рилейшинз. Москва: Сирин, 2007, 202 с.
  15. Волынец-Руссет Э.Я. Коммерческая реализация изобретений и ноу-хау (на внешних и внутренних рынках). Москва: Юристъ, 2009, 326 с.
  16. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе. Минск: ИООО "Современное слово", 2007, 320 с.
  17. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга. Москва: Издательский дом "Вильямс", 2007, 688 с.
  18. Дэниелс Д.Д., Радеба Л.Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. Москва: "Дело Лтд", 1994, 784 с.
  19. Канаев Д.А Практика медиапланирования // Журнал Практика рыночных исследований, № 3, 2005г. – 240 с.
  20. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама. Ростов на Дону: Феникс, 2001, 320 с.
  21. Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. Москва: Альпина Паблишер, 2008, 640 с.
  22. Крылов И.Реклама, СМИ и медиапланы // Рекламное Измерение № 6 (23),2007г. с. 21-24
  23. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. Санкт-Петербург: Питер, 2007, 368 с.
  24. Лисичкин В.А., Воронин С.Н., Правдин Д.И., Морозов В.С., Захарова С.Ю. . Справочник менеджера. Зарубежный опыт в области менеджмента и маркетинга. Том 2. Москва: Ассоциация делового сотрудничества, 2007, 596 с.
  25. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. Санкт-Петербург: Питер Паблишинг, 2008, 288 с.
  26. Мен С. Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач. Москва: Издательский дом "Вильямс", 2009, 208 с.
  27. Муравьев А.И., Игнатьев А.М., Крутик А.Б. Малый бизнес: экономика, организация, финансы. Санкт-Петербург: Издательский дом "Бизнес-пресса", 2009, 608 с.
  28. Мэнкью Н.Г. Принципы экономики. Санкт-Петербург: Питер Ком, 2009, 784 с.
  29. Носова С.С., Талахадзе А.А. Экономика. Москва: Гелиос АРВ, 2007, 640 с.
  30. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики. Москва: Издательская группа НОРМА - ИНФРА-М, 2008, 572 с.
  31. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. Санкт-Петербург: Питер, 2008, 432 с.
  32. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. Москва: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2007, 364 с.
  33. Паттен Дэйв. Успешный маркетинг для малого бизнеса. Москва: ФАИР-ПРЕСС, 2006, 368 с.
  34. Попов В.М., Ляпунов С.И. Бизнес-планирование. Москва: Финансы и статистика, 2007, 672 с.
  35. Ромат Е.В. Реклама. Киев: ИСИО Украины, НВФ "Студцентр", 2006, 224 с.
  36. Уткин Э.А. Справочник менеджера. Москва: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", ЭКМОС, 2008, 448 с.
  37. Хабаров В.С., Барвинок А.В., Рамзаев В.М. Маркетинг и Интернет. Москва: ООО "Паритет Граф", 2006, 160 с.
  38. Швец Н. Как вывести формулы медиапланирования // Рекламное Измерение №2 (43),2008г. - с.34-37
  39. Швец Н., Сычев C. Опыт классификации понятий медиапланирования // Рекламный вестник, № 7, 2008г. – 34 с.
  40. Шнайдер Дитер И.Г. Введение в маркетинг технологий и высокотехнологических товаров производственного назначения. Харьков: НТУ "ХПИ", 2003, 454 с.


Другие похожие работы