Основы организации индустрии гостеприимства
Учебник по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Основы организации индустрии гостеприимства"
Автор работы: Елена
Страниц: 9 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
В Оглавлении последовательно излагаются: введение, названия глав и пунктов курсовой работы, заключение, список литературы, список приложений и иллюстраций. При этом названия всех глав должны соответствовать логике содержания работы, быть краткими и чёткими, иметь смысловое значение. Названия глав не могут состоять из одного или двух слов.
Обязательно указываются страницы, с которых начинаются все пункты плана. При этом слово «глава» может не приводиться. Заголовки глав и пунктов не должны сливаться с цифрами, указывающими страницы их размещения.
(Пример оформления оглавления приведён в приложении).
Введение – это вступительная часть курсовой работы. Излагается в виде связного текста, разбитого на абзацы. Как правило, во введении отражаются следующие основные вопросы:
• обоснование актуальности темы данной работы;
• краткая характеристика её сущности;
• цель и задачи курсовой работы;
• предполагаемые методы и способы достижения поставленных задач;
• раскрывается практическая значимость работы.
Содержание работы
нет
Использованная литература
- Байлик С.И. Гостиничное хозяйство, учебное пособие, Киев, Вира-Р, 2001
- Балашова Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М.: ООО «Вершина», 2005
- Володоманова Н.Ю., Морозов М.А., Умнов А.Н. Международные стандарты обслуживания для предприятий гостиничной индустрии, - М., «Талер», 2001
- Джон Уокер Введение в гостеприимство, -М. «ЮНИТИ», 2004
- Иванов В. В., Волов А. В. Гостиничный менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2007.- 384 с.
- Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А., Менеджмент гостиниц и ресторанов, - Минск,, «Новое знание», 2000
- Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания, М., 2001
- Методическое пособие Классификация гостиниц под ред. В. Г. Новиковой, 2005
- Мусакин А. А. Малый отель: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим. – СПб.: Питер, 2007. – 320 с.
- Организация и управление гостиничным бизнесом, - Учебник под редакцией А.Л.Лесника, А.В.Чернышова, М., «Альпина», 2001, т. 2