Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Основы организации индустрии гостеприимства

Основы организации индустрии гостеприимства

Сочи

Учебник по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Основы организации индустрии гостеприимства"




Автор работы: Елена
Страниц: 9 шт.



Год:2013

Цена всего:100 рублей

Цена:1100 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

В Оглавлении последовательно излагаются: введение, названия глав и пунктов курсовой работы, заключение, список литературы, список приложений и иллюстраций. При этом названия всех глав должны соответствовать логике содержания работы, быть краткими и чёткими, иметь смысловое значение. Названия глав не могут состоять из одного или двух слов.

Обязательно указываются страницы, с которых начинаются все пункты плана. При этом слово «глава» может не приводиться. Заголовки глав и пунктов не должны сливаться с цифрами, указывающими страницы их размещения.

(Пример оформления оглавления приведён в приложении).

Введение – это вступительная часть курсовой работы. Излагается в виде связного текста, разбитого на абзацы. Как правило, во введении отражаются следующие основные вопросы:

• обоснование актуальности темы данной работы;

• краткая характеристика её сущности;

• цель и задачи курсовой работы;

• предполагаемые методы и способы достижения поставленных задач;

• раскрывается практическая значимость работы.

Содержание работы

нет

Использованная литература

  1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство, учебное пособие, Киев, Вира-Р, 2001
  2. Балашова Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М.: ООО «Вершина», 2005
  3. Володоманова Н.Ю., Морозов М.А., Умнов А.Н. Международные стандарты обслуживания для предприятий гостиничной индустрии, - М., «Талер», 2001
  4. Джон Уокер Введение в гостеприимство, -М. «ЮНИТИ», 2004
  5. Иванов В. В., Волов А. В. Гостиничный менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2007.- 384 с.
  6. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А., Менеджмент гостиниц и ресторанов, - Минск,, «Новое знание», 2000
  7. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания, М., 2001
  8. Методическое пособие Классификация гостиниц под ред. В. Г. Новиковой, 2005
  9. Мусакин А. А. Малый отель: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим. – СПб.: Питер, 2007. – 320 с.
  10. Организация и управление гостиничным бизнесом, - Учебник под редакцией А.Л.Лесника, А.В.Чернышова, М., «Альпина», 2001, т. 2


Другие похожие работы