Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Основы управления в индустрии гостеприимства

Основы управления в индустрии гостеприимства

Новороссийск

Отчет по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Основы управления в индустрии гостеприимства"




Автор работы: Елена
Страниц: 26 шт.



Год:2012

Цена всего:300 рублей

Цена:1300 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Сейчас, как никогда, высококачественное обслуживание гостей имеет значение для успеха любого ресторана. Качественные услуги и внимательное отношение к гостям — это единственное, что помогает выдержать жестокую конкуренцию в этой области. Если рассматривать современные достижения предприятий общественного питания, то надо отметить стремление большинства гостей не только к качественному сервису, но и нечто большее. Гости сегодня хотят найти для себя в меню разнообразные блюда и в то же время получить на некоторое время разрядку от серых будней и стрессов. Главным объектом всех планов, задумок, соображений должен быть гость. Оптимальная забота о нем, максимально созданные для него условия и удобства - первейшая задача заведения, в котором я работаю.

Я, Поленкова Екатерина, проходила технологическую практику на предприятии ООО «Файт». На этом предприятии я работаю уже 7,5 лет, т.е. с самого открытия. За это время ООО «Файт» охарактеризовало себя как один из явных лидеров по предоставлению качественных услуг в ПОП. Благодаря девизу, под которым работает наше предприятие: «Качество и профессионализм во всем и всегда», а также отражению данного девиза в ежедневной работе сотрудников, это предприятие заработало себе блестящую репутацию в городе Новороссийске. Люди, отдавая предпочтение нашим заведениям, знают наверняка, что там их не только хорошо встретят и покормят, но также подарят ощущение прекрасного отдыха и замечательное настроение.

Я работаю в должности менеджера в кофейне «Арома» соответственно проходила практику, совмещая ее с работой.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….3

РАЗДЕЛ 1 Основы управления в индустрии гостеприимства..4

1.1. Знакомство с предприятием…………………………………………..4

1. 2. Изучение внешней и внутренней среды предприятия……………...6

1.3. Функции и принципы управления…………………………………...9

1.4.Методы управления. Управление персоналом…………………..…14

РАЗДЕЛ 2. Культура поведения персонала предприятия

индустрии гостеприимства. Этика делового общения…..….17

Заключение……………………………………………………...26

Использованная литература

  1. нет


Другие похожие работы