Сравнительный анализ офисов, туркомпаний
Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Сравнительный анализ офисов, туркомпаний"
Автор работы: Юлия
Страниц: 25 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
Процесс продажи товара, в том числе и турпродукта во многом зависит от метода продажи. Метод продажи - это совокупность приемов всех основных операций, которые относятся к непосредственной реализации турпродукта потребителям.
От выбора метода продаж зависит уровень и структура процесса по обслуживанию клиентов, численность персонала турфирмы, размер ее площади, обеспеченность средствами коммуникаций и информации, величину расходов и на многое другое.
В свою очередь от внешнего вида офиса туристкой компании во многом зависит эффективность туристской деятельности. Свободный доступ к офису, чистота и аккуратность, наличие современной мебели, оргтехники, квалифицированные специалисты - все это в комплексе привлекает потенциальных клиентов и влияет на способность к конкуренции продаваемого товара.
В моей работе будет проведен сравнительный анализ офисов двух турфирм: «Нева» и «Интертур XXI века». Реферат состоит их 4 глав, введения, заключения и списка литературы.
Первая глава посвящена этапам создания турфирмы и офис, как средство комфортабельного обслуживания.
Во второй и третьей главе рассмотрена деятельность фирм Нева» и «Интертур XXI века», а также дана характеристика их офисов.
В четвертой главе приведен сравнительный анализ.
В заключении сделаны общие выводы и приведен список использованной литературы.
Содержание работы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА 1 СОЗДАНИЕ ТУРФИРМЫ……………………………………..4
1.1. Этапы создания турфирмы………………………………………..…4
1.2. Принципы качественного обслуживания……………………….…..6
1.3. Наличие комфортабельного офиса как средство качественного обслуживания……………………………………………………………………10
ГЛАВА 2 ТУРФИРМА НЕВА…………………………………………...12
2.1. Общая характеристика турфирмы «НЕВА» ………………………12
2.2. Офис турфирмы «НЕВА»……………………………………...…….15
ГЛАВА 3 ТУРФИРМА «ИНТЕРТУР ХХI ВЕК»…………………….…17
3.1. Общая характеристика турфирмы «ИНТЕРТУР ХХI ВЕК»………17
3.2. Офис турфирмы «ИНТЕРТУР XXI ВЕК»…………………………18
ГЛАВА 4 СРАВНЕНИЕ ОФИСОВ ТУРФИРМ «НЕВА» и «ИНТЕРТУР XXI ВЕК»……………………………………………………………………...…21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………...…24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………...25
Использованная литература
- Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие, - М.; «ДИС», НГАЭиУ, 2003.
- Дадашев А.З., Черник Д.Г. Финансовая система России: Учеб-ное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2003.
- Методика анализа деятельности предприятий в условиях ры-ночной экономики: Учебное пособие. В-Г. Лебедев, Д.Н. Томили¬на, Г.Н. Бургунова и др.; Под. ред. Г.А- Краюхина, - СПб.: СПбГИЭА, 1996.
- Финансы предприятий: Учебник / Н.В. Колчина, Г.Б. Поляк, Л.П. Павлова и др. / Под ред. проф. Н.В. Колчиной. - М.: Финан¬сы, ЮНИТИ, 2001.
- Анискин Ю.П. Общий менеджмент: Учебник по общей теории менеджмента. – М.: РМАТ, 1997. – 283 с.
- Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2000. – 192с.
- Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд – во «ЭКМОС», 1998. – 352 с.
- Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие – М.: Нолидж, 1996. – 312с.
- Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Ось – 89, 1999. – 252с.
- Журнал туристских фирм. Вып. 20. – «Россия – 2000». – 98с.
- Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 256с.
- Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. – 2 е изд., перераб. – Мн.: Новые знания, 2001. – 432с.
- Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, - 1998. – 787с.
- Ревинский И. А., Романова Л.С. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия: Учебное пособие. – Новосибирск: Сиб. унив. изд – во, 2001. – 304с.
- Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2002. – 320с.
- Чирков В.И. Межличностные отношения, внутренняя мотивация и саморегуляция//Вопросы психологии. – М.: Московский психолого – социальный институт: Флинта, 2001. – 192 с.