Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Сравнительный анализ офисов, туркомпаний

Сравнительный анализ офисов, туркомпаний

Москва

Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Сравнительный анализ офисов, туркомпаний"




Автор работы: Юлия
Страниц: 25 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Процесс продажи товара, в том числе и турпродукта во многом зависит от метода продажи. Метод продажи - это совокупность приемов всех основных операций, которые относятся к непосредственной реализации турпродукта потребителям.

От выбора метода продаж зависит уровень и структура процесса по обслуживанию клиентов, численность персонала турфирмы, размер ее площади, обеспеченность средствами коммуникаций и информации, величину расходов и на многое другое.

В свою очередь от внешнего вида офиса туристкой компании во многом зависит эффективность туристской деятельности. Свободный доступ к офису, чистота и аккуратность, наличие современной мебели, оргтехники, квалифицированные специалисты - все это в комплексе привлекает потенциальных клиентов и влияет на способность к конкуренции продаваемого товара.

В моей работе будет проведен сравнительный анализ офисов двух турфирм: «Нева» и «Интертур XXI века». Реферат состоит их 4 глав, введения, заключения и списка литературы.

Первая глава посвящена этапам создания турфирмы и офис, как средство комфортабельного обслуживания.

Во второй и третьей главе рассмотрена деятельность фирм Нева» и «Интертур XXI века», а также дана характеристика их офисов.

В четвертой главе приведен сравнительный анализ.

В заключении сделаны общие выводы и приведен список использованной литературы.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3

ГЛАВА 1 СОЗДАНИЕ ТУРФИРМЫ……………………………………..4

1.1. Этапы создания турфирмы………………………………………..…4

1.2. Принципы качественного обслуживания……………………….…..6

1.3. Наличие комфортабельного офиса как средство качественного обслуживания……………………………………………………………………10

ГЛАВА 2 ТУРФИРМА НЕВА…………………………………………...12

2.1. Общая характеристика турфирмы «НЕВА» ………………………12

2.2. Офис турфирмы «НЕВА»……………………………………...…….15

ГЛАВА 3 ТУРФИРМА «ИНТЕРТУР ХХI ВЕК»…………………….…17

3.1. Общая характеристика турфирмы «ИНТЕРТУР ХХI ВЕК»………17

3.2. Офис турфирмы «ИНТЕРТУР XXI ВЕК»…………………………18

ГЛАВА 4 СРАВНЕНИЕ ОФИСОВ ТУРФИРМ «НЕВА» и «ИНТЕРТУР XXI ВЕК»……………………………………………………………………...…21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………...…24

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………...25

Использованная литература

  1. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие, - М.; «ДИС», НГАЭиУ, 2003.
  2. Дадашев А.З., Черник Д.Г. Финансовая система России: Учеб-ное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2003.
  3. Методика анализа деятельности предприятий в условиях ры-ночной экономики: Учебное пособие. В-Г. Лебедев, Д.Н. Томили¬на, Г.Н. Бургунова и др.; Под. ред. Г.А- Краюхина, - СПб.: СПбГИЭА, 1996.
  4. Финансы предприятий: Учебник / Н.В. Колчина, Г.Б. Поляк, Л.П. Павлова и др. / Под ред. проф. Н.В. Колчиной. - М.: Финан¬сы, ЮНИТИ, 2001.
  5. Анискин Ю.П. Общий менеджмент: Учебник по общей теории менеджмента. – М.: РМАТ, 1997. – 283 с.
  6. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2000. – 192с.
  7. Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд – во «ЭКМОС», 1998. – 352 с.
  8. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие – М.: Нолидж, 1996. – 312с.
  9. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Ось – 89, 1999. – 252с.
  10. Журнал туристских фирм. Вып. 20. – «Россия – 2000». – 98с.
  11. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 256с.
  12. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. – 2 е изд., перераб. – Мн.: Новые знания, 2001. – 432с.
  13. Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, - 1998. – 787с.
  14. Ревинский И. А., Романова Л.С. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия: Учебное пособие. – Новосибирск: Сиб. унив. изд – во, 2001. – 304с.
  15. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2002. – 320с.
  16. Чирков В.И. Межличностные отношения, внутренняя мотивация и саморегуляция//Вопросы психологии. – М.: Московский психолого – социальный институт: Флинта, 2001. – 192 с.


Другие похожие работы