Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Система бронирования AMADEUS

Система бронирования AMADEUS

Москва

Реферат по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Система бронирования AMADEUS "




Автор работы: Юлия
Страниц: 26 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Amadeus - одна из самых больших туристских рас¬пределительных систем. Более 36 миллионов путешественников неявно используют Amadeus каждый день и около 11 тысяч турагентов предоставляют им сервис, охваты-вающий взаимодействие с авиакомпаниями, железнодо¬рожными и паромными перевозками, прокатом автомоби¬лей, отелями (резервирование и бронирование), а также дополнительные услуги, например, страхование туристов.

Достоинства Amadeus в том, что ее продукт широко варьирует от постоянно актуализируемой информации на табло до резервирования посадочных мест и осуществле¬ния автоматических расчетов. Через Amadeus турагенты могут обратиться с запросом к любому из 100 туроператоров - фактически всем основным участникам.

Сеть Amadeus рассчитана на более чем 50 систем различных операторов (функций); к ней постоянно под¬ключены более 22 тысяч терминалов. Она включает част¬ные каналы связи, спутниковую связь, большие вычисли¬тельные системы и мультиплексорные каналы, связы¬вающие 81000 CRS-терминалов в Европе и примерно столько же - в странах Латинской Америки.

Несмотря на свое величие Amadeus уделяет внима¬ние небольшим и средним агентствам. Имеется система \"глобальных терминалов\", включенная в сеть, посредством которой они могут осуществлять и административные функции. К информации, проходящей через сеть, не представ¬ляется никаких специфических требований.

В связи с этим Amadeus создал свою систему, осно¬вываясь на возможности осуществить связь с кем бы то ни было, вне зависимости от технических возможностей по¬требителя. Речь идет о двух различных типах доступа:

По запросу фирмы Amadeus сможет перейти к сле¬дующему уровню связи. Для гостиничной сети стоимость бронирования составит от 2 до 2,5 ЭКЮ в зависимости от типа доступа. Всего в системе фигурируют 120 крупнейших гостиничных фирм и почти 20 тысяч единиц (отдельных гостиниц). Кроме того, Amadeus подсоединен к фирмам \"Thisko\" и \"Wicom\", специализирующимся на гостиничных услугах, что позволяет быстро взаимодействовать на рынке.

Содержание работы

Введение 3

1. Amadeus в мире 5

2. Система Amadeus 9

Заключение 24

Список использованной литературы 26

Использованная литература

  1. Аврин С. Системы комплексного обслуживания: аспект бизнес-процессов (на примере зарубежных систем бронирования авиаперевозок)// Журнал «Директор» № 34 от 2.2007
  2. Александрова А.Ю. Туризм и рекреация в России //Международный туризм в портретах выдающихся личностей /Под.ред. д-ра геогр. Наук А.Ю. Александровой. – М.: КРОНУС, 2003. С.147-149
  3. Александрова А.Ю. Структура туристского рынка. – М.: Пресс-Соло, 2002. – 384 с.
  4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 1995
  5. Быстрянцев С., Кузнецова Г. Информационные технологии в рекламе туристского продукта // Журнал «Конкуренция и рынок» № 13 от 04.2002
  6. Гуляев В. Г. Новые информационные технологии в туризме. М.: ПРИОР, 1999.
  7. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: учеб. пособие. М.: Ось-89, 2001.
  8. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме М.: Финансы и статистика, 1999. - 496 с.
  9. Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. М.: Academia, 2004.
  10. Морозов М.А., Морозов М.М., Элиарова Т.С. Анализ развития информационных технологий в туриндустрии // Туризм и рекреация: фундаментальные т прикладные исследования: труды II Международной научно-практической конференции. МГУ им. М. В. Ломоносова, географически й факультет, Москва, 20 апреля 2007 г.. – М.: РИБ «Турист», 2007. – с.335
  11. Нечипоренко В. Индикатор туристического рынка// Журнал «Турбизнес», №10, Июль 2006
  12. Плотникова Н. И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса: учеб. пособ. М.: Сов. спорт, 2001.
  13. Скопень М.М. Компьютерные информационные технологии в туризме: уч. пособ./ М.М. Скопень. - Киев: Кондор,2005.-302с.
  14. http://www.amadeus.com/amadeus/x8452.html


Другие похожие работы