Индустрия туризма и ее структура
Контрольная по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Индустрия туризма и ее структура"
Автор работы: Елена
Страниц: 26 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Понятие туристической индустрии
Существует несколько точек зрения относительно состава туристической индустрии. Европейские специалисты по туризму делят всю систему предпринимательства в туризме да две части: туристическая индустрия и индустрия гостеприимства. Туристическая индустрия, согласно данной точке зрения, включает индустрию развлечений, туроперейтинг, туристические агентства, транспорт, экскурсионно-познавательные организации. Индустрия гостеприимства включает индустрию услуг, индустрию размещения и индустрию питания. Согласно точке зрения специалиста в области гостиничного бизнеса в Австралии Линн ван дер Ваген, индустрия гостеприимства включает в себя такие отрасли, деятельность которых направлена на предоставление жилья, продажу алкогольных напитков, предоставление пищи и увеселительных мероприятий. Ряд отечественных авторов, в частности В.А. Квартальное, к основным сегментам индустрии туризма относят индустрию транспорта, туроператорскую и турагентскую деятельность, индустрию гостиничного дела, индустрию питания и развлечений.
На наш взгляд, система предпринимательства в сфере туризма должна включать в себя:
1. Основное предпринимательское ядро туризма — туроператоры и турагенты как рычаг, приводящий в действие другие факторы производства в туризме.
2. Сектор транспортных перевозок, сектор размещения и питания, сектор развлечений.
Примерно такого же подхода придерживается Л. Мастни: «... по своей сути туризм остается деятельностью частного сектора, приводимой в движение в основном за счет международных гостиничных комплексов, туристических компаний и иных видов бизнеса».
Содержание работы
Введение………………………………………………………………………
1. Понятие туристической индустрии………………………………………
2.Составляющие индустрии туризма ……………………………………….
3.Развитие туристической индустрии ………………………………………
Заключение……………………………………………………………….…..
Список литературы…………………………………………………………..
Использованная литература
- Александрова А.Ю. Международный туризм – М.: АСПЕКТ ПРЕСС, 2007. – 348 с.
- Арбузова Организация обслуживания в гостиницах и туркомплексах – Н.Новгород: Штрих, 2006. – 428 с.
- Биржаков М.Б. Введение в туризм – М. – СПб.: Невский фонд, 2005. – 381 с.
- Гостиничный и туристический бизнес – М.: ЭКМОС, 2008. – 366 с.
- Гуляев В.Г. Туристские перевозки (документы, правила, формуляры, технологии) – М.: Финансы и статистика, 2008. – 422 с.
- Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма – М.: Финансы и статистика,2006. – 359 с.
- Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности – М.: Финансы и статистика, 2007. – 289 с.
- Квартальнов В.А. Туризм – М.: Финансы и статистика, 2005. – 256 с.
- Организационно-правовые основы гостиничного и туристского бизнеса – М.: Финстатинформ, 2008. – 344 с.
- Туризм Транспорт – М.: ИИФ СПРОС КонфОП, 2007. – 350 с.
- Уокер Дж. Введение в гостеприимство – М.: ЮНИТИ, 2009. – 347 с.