Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Конфликты между туристской фирмой и потребителем туристических услуг. Юридическая ответственность сторон

Конфликты между туристской фирмой и потребителем туристических услуг. Юридическая ответственность сторон

Москва

Реферат по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Конфликты между туристской фирмой и потребителем туристических услуг. Юридическая ответственность сторон"




Автор работы: Алекс
Страниц: 18 шт.



Год:2011

Цена всего:1700 рублей

Цена:2700 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Социальные и демократические реформы последних десятилетий, по-степенная стабилизация жизни населения и появление определенных катего-рий людей с материальным достатком привели к заметному росту в России различных форм туризма, в основном международного. Граждане нашей страны при содействии многочисленных вновь созданных туристических фирм могут теперь совершать путешествия по всему миру, на различных условиях и активно используют эту возможность.

Между тем на складывающемся рынке туризма далеко не все обстоит благополучно. В стране работает несколько тысяч туристических компаний, однако не все они обладают необходимым опытом, и, как сообщается в печати, в разгар каждого туристического сезона бесследно исчезают вместе с деньгами клиентов по две-три компании, причем с серьезным стажем. Вопросы организации туризма неоднократно поднимались на страницах центральной печати, что свидетельствует об озабоченности нашей общественности положением дел в данной области. Среди негативных причин констатировались недостатки действующего в данной области законодательства, указывалось на наличие у туриста слабой правовой защиты и на длительность разрешения возникающих в этой области судебных споров . Правовая литература по этой тематике, к сожалению, крайне немногочисленна.

Цел настоящей работы – исследовании конфликтов между туристиче-ской фирмой и потребителем туруслуг, а также юридической ответственно-сти сторон.

Содержание работы

Введение 3

1. Правовая регламентация отношений между туристической фирмой и потребителем туристических услуг 4

2. Анализ судебной практики разрешения конфликтов между туристической фирмой и потребителем туристических услуг 7

3. Ограничение ответственности турфирмы 13

4. Зарубежный опыт регулирования юридической ответственности сторон 15

Заключение 17

Список литературы и источников 18

Использованная литература

  1. \n
  2. Гаврильчак Н.И., Павлова Г.А., Пчелинцев Ю.И. Сфера туризма: социально-экономическая природа, значение развития. – СПБ.: СПбГИСЭ, 2000
  3. Гороховский С.И., Людаев А.В., Болотов С.А. Сервисные услуги в ресторанно-гостиничном бизнесе//Экспертиза. – 2007. - № 12
  4. Клычева Р.А. Особенности формирования организационного управления мотелем // Транспортное дело России. – 2006.– № 11
  5. Лунц Л.А. Курс международного частного права: В 3-х т. М.: Спарк, 2002. С.


Другие похожие работы