Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Социально-культурный сервис и туризм - ответы

Социально-культурный сервис и туризм - ответы

Новороссийск

Шпаргалка по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Социально-культурный сервис и туризм - ответы "




Автор работы: Елена
Страниц: 52 шт.



Год:2013

Цена всего:300 рублей

Цена:1300 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

2. Внутренняя и внешняя среда туристской организации.

Внешняя среда рассм-ся как совокупность двух самост-ых подсистем: макроокружения и непосредственного окружения. Макроокружение состоит из компонентов:

- экономические - это распределение ресурсов, величина ВВП, темп инфляции, производит-ть труда, уровень безработицы и т.д.; - правовое регулирование- изучение законов и др. норматив. актов; - политические- изучение политической обстановки; - технологические - возможности науки и техники способствующие усоверш-ию производимой продукции.

Непосредственное окруж-е направлено на анализ тех составляющих внешней среды, с которыми организ-ия находится в непосредственном взаимодействии.: анализ покупателей; анализ поставщика; анализ и изучение конкурентов; анализ рынка рабочей фирмы..

Внутр. среда организ-ии – это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает пост-ое и непосред-ое воздействие на функционир-ие организ-ии. Внутр. среда имеет неск. аспектов: - кадровый- взаимодействие менеджеров и рабочих, найм, обучение кадров, оценка и стимулир-ие труда; - организационный- включ. коммуникац-ые процессы, организационные структуры, нормы, правила, процедуры, распределение прав и ответственности, иерархию подчинения; - маркетинговый- охватывает процессы связанные с реализацией продукции (ценообразование, продвижение, выбор рынка сбыта);- финансовый - процессы связанные с обеспечением эффективного использования и движения денежных средств в организации.

Внутренняя среда включ. также организационную культуру, благодаря которой организация выступает сильной, конкурентоспос-ой структурой.

Содержание работы

нет

Использованная литература

  1. нет


Другие похожие работы