Организация и проведение маркетинговых исследований в туризме
Учебник по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Организация и проведение маркетинговых исследований в туризме"
Автор работы: Елена
Страниц: 12 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Сущность, необходимость и направления маркетинговых исследований
Маркетинговым исследованиям отводится важная роль в системе маркетинга. Они являются информационной основой для принятия управленческих решений в маркетинге по поводу разработки новых ТП, формированию ценовой политики для различных сегментов потребителей туруслуг, выбору оптимального сочетания каналов сбыта, оценки эффективности рекламной кампании.
Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений.
С целью уменьшения степени неопределенности и риска хозяйствования туристское предприятие должно располагать современной, достоверной, полной информацией о складывающейся рыночной ситуации. Получение такой информации обеспечивается в результате проведения М.И.
Направления М.И:
1.Исследование среды маркетинга туристского предприятия
а) анализ внутренней среды
б) изучение внешней среды
в) определение маркетинговых возможностей туристского предприятия
Содержание работы
Сущность, необходимость и направления маркетинговых исследований
Этапы проведения маркетинговых исследований
Разработка программы маркетингового исследования
Использованная литература
- Дурович А., Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме. Учебно-практическое пособие. М. Новое Знание. 2002, с.348
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М. Изд-во «Финпресс» , 1998, с.416
- Дихтль Е., Хершген Х, Практический маркетинг. М. Высшая школа. 1995. с.255