Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Сервис гостеприимства

Сервис гостеприимства

Москва

Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Сервис гостеприимства"




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 129 шт.



Год:2005

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕИЕ.

Исследование потребителей, выявление основных мотивов приобрете-ния туристских услуг и анализ потребительского поведения вооружает руко-водителей и специалистов фирмы мощным арсеналом, без которого невозможна успешная деятельность на современном рынке, а именно знанием своего клиента. «Знать своего клиента» основной принцип маркетинга.

Правильное понимание потребителей предоставляет туристской фирме возможности:

 прогнозировать их потребности;

 выявлять услуги, пользующиеся наибольшим спросом;

 улучшать взаимоотношения с потенциальными потребителями;

 приобретать доверие потребителей за счет понимания их запросов;

 понимать, чем руководствуется потребитель, принимая решение о при-обретении туристских услуг;

 выяснять источники информации, используемые при принятии реше-ния о покупке;

 устанавливать, кто и каким образом оказывает влияние на выработку и принятие решения о приобретении туристского продукта;

 вырабатывать соответствующую стратегию маркетинга и конкретные элементы наиболее эффективного комплекса маркетинга;

 создавать систему обратной связи с потребителями туристских услуг;

 налаживать эффективную работу с клиентами.

Формирование правильного понимания потребителей в маркетинге ис-ходит из следующих принципов:

 потребитель независим;

 поведение потребителей постигается с помощью исследований;

 поведение потребителей социально законно.

Независимость потребителя проявляется в том, что его поведение ори-ентируется на определенную цель. Туристские услуги могут им приниматься или отвергаться в той мере, в какой они соответствуют его запросам. Фирмы достигают успеха, если предоставляют потребителю свободу выбора и ре-альную выгоду. Понимание этого и постоянное приспособление туристского предложения к запросам потребителя обеспечивает эффективность практической реализации концепции маркетинга.

Поведение потребителей может быть изучено с помощью маркетин-говых исследований. Это осуществляется путем моделирования покупатель-ского поведения, исследования мотивов и факторов, характеризующих по-требности клиентов и способы их удовлетворения.

Поведение потребителей поддается воздействию. Маркетинг может оказывать достаточно сильное влияние на мотивацию и поведение потреби-телей. Это достигается при условии, что предлагаемый туристский продукт действительно является средством удовлетворения потребностей клиента. При этом речь не должна идти о каком-либо манипулировании поведением потребителей.

Поведение потребителей социально законно в связи с чем, что их суве-ренитет в условиях рыночной экономики основывается на ряде прав. Соблю-дение их является важнейшей задачей не только общества в целом, но и от-дельных предприятий. Социальная законность прав потребителей служит га-рантией удовлетворения их потребностей. Обман, введение в заблуждение, низкий уровень качества услуг, отсутствие ответа на законные жалобы и пре-тензии и другие аналогичные действия представляют не что иное, как попра-ние законных прав и интересов клиентов.

В процессе маркетинговых исследований туристское предприятие долж-но получить ответы на следующие принципиальные вопросы:

Кто в данный момент является клиентом предприятия и кто может стать им в перспективе?

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 2

Глава I. ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПОКУПАТЕЛЕЙ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ 5

1.1. Факторы, оказывающие влияние на

потребителей туристских услуг 5

1.2. Мотивы поведения потребителей 15

1.3. Покупательское поведение потребителей 29

1.4. Поведение потребителей на рынке индустрии

гостеприимства и туризма 64

Глава II. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ

КАЧЕСТВА ТОВАРОВ И УСЛУГ 74

2.1. Определение потребительских ценностей

и удовлетворения потребителей 74

2.2. Маркетинг отношений с потребителями 85

2.3. Пятиступенчатая модель

качества обслуживания 99

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 115

ПРИЛОЖЕНИЯ 120

БИБЛИОГРАФИЯ 129

Использованная литература

  1. Porter M.E. Competitive Strategu: Technigues for Analizing Industries and Competitrs. New York: The Free Press, 1980. / пер. Исхакова В.К. М.: Дело, 2000.
  2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр эко-номики и маркетинга, 1996.
  3. Академия рынка: маркетинг /А. Дайап, Ф. Буксрель, Р. Ланкар и др. М.: Экономика, 1993.
  4. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.
  5. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Аспект Пресс, 1995.
  6. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. М.: АО «Интер-экспорт», Экономика, 1995.
  7. Виханский О.С., Наумов П.И. Менеджмент. М.: Изд-во МГУ, 1995.
  8. Дурович А.П. Поведение покупателей на рынке: маркетинговый анализ. Минск: БГЭУ, 1996.
  9. Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования маркетинга в иностран-ном туризме. М.: Луч, 1994.
  10. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: Центр эконо-мики и маркетинга, 1996.
  11. Крылова Е.Г. Маркетинговые исследования товаров и потребителей. Минск: БГЭУ, 1992.
  12. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект Пресс, 1995.
  13. Портер М. Международная конкуренция. М.: Международные отно-шения, 1993.
  14. Прауде В.Р. Маркетинг. Рига: Авотс, 1991.
  15. Рубин Ю.Б., Шустов В.В. Конкуренция: реалии и перспективы. М.: Знание, 1990.
  16. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. М.: Наука, 1994.
  17. Экономическая стратегия фирмы / Под ред. А.П. Градова. С-Пб.: Спе-циальная , 1995.
  18. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. М.: Акалис, 1996.


Другие похожие работы