Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Менеджмент по туризму и гостиничный сервис

Менеджмент по туризму и гостиничный сервис

Москва

Отчет по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Менеджмент по туризму и гостиничный сервис"




Автор работы: Юлия
Страниц: 33 шт.



Год:2011

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Индустрия туризма представляет собой многогранное явления и охватывает большое количество различных предприятий – туроператоры, сектор питания, размещения, транспорт, развлекательный, экскурсионный виды деятельности. Каждое из предприятий обладает своей спецификой.

Базой практики является гостиничное предприятие «Рус-Отель», расположенное в г. Москва.

Цель учебной практики – дать студенту общее представление о предприятии (учреждении) социально-культурного сервиса и туризма, управленческих и иных связях, характере взаимодействия с потребителем услуг, о месте и роли его как будущего специалиста в структуре объекта практики .

Задачи учебной практики:

- познакомить студентов с различными видами организаций (объектами управления) социально-культурного сервиса и туризма;

- представить в общем виде предмет и содержание деятельности предприятий сферы сервиса и туризма;

- подготовить студентов к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин;

- привить студентам первичные профессиональные умения по избранной специальности;

- развить умения систематизировать и обобщать учебный и практический материал.

Содержание работы

Введение 3

1. Предприятие (организация) как объект изучения 4

1.1. Общая характеристика предприятия сферы сервиса / туризма 4

1.2. Основная продукция (услуги) предприятия или организации 4

2. Внешняя среда предприятия (организации) 7

2.1. Основные факторы внешней среды 7

2.2. Спрос на продукцию или услуги 14

2.4. Основные конкуренты 15

2.5. SWOT-анализ возможностей и угроз 19

3. Внутренняя среда предприятия 20

3.1. Ключевые цели предприятия 20

3.2. SWOT-анализа деятельности предприятия 21

3.3. Организационная структура предприятия 22

4. Какие требования предъявляются к знаниям, умениям и навыкам, а также профессиональным и личностным качествам современного специалиста сферы сервиса и туризма 26

4.1. Необходимые знания 26

4.2. Необходимые умения и навыки 27

4.3. Необходимые общие качества 28

5. Перечень используемых источников информации 29

Заключение 31

Список использованных источников 32

Приложения 33

Использованная литература

  1. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования: специальность 100103.65 социально-культурный сервис и туризм. – 2000. – С. 24.
  2. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. [Текст] / В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 1998. - с. 76-77
  3. Морозов, М. А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] / М. А. Морозов. – М.: Академия, 2003. – 420 с.
  4. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплекса. [Текст] / А.В. Сорокина. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2007. - с. 135-146
  5. Филипповский Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства [Текст] / Е.Е. Филипповский. - М.: Финансы и статистика, 2006. – с. 256
  6. http://www.kool.ee/?8233


Другие похожие работы