Менеджмент по туризму и гостиничный сервис
Отчет по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Менеджмент по туризму и гостиничный сервис"
Автор работы: Юлия
Страниц: 33 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Индустрия туризма представляет собой многогранное явления и охватывает большое количество различных предприятий – туроператоры, сектор питания, размещения, транспорт, развлекательный, экскурсионный виды деятельности. Каждое из предприятий обладает своей спецификой.
Базой практики является гостиничное предприятие «Рус-Отель», расположенное в г. Москва.
Цель учебной практики – дать студенту общее представление о предприятии (учреждении) социально-культурного сервиса и туризма, управленческих и иных связях, характере взаимодействия с потребителем услуг, о месте и роли его как будущего специалиста в структуре объекта практики .
Задачи учебной практики:
- познакомить студентов с различными видами организаций (объектами управления) социально-культурного сервиса и туризма;
- представить в общем виде предмет и содержание деятельности предприятий сферы сервиса и туризма;
- подготовить студентов к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин;
- привить студентам первичные профессиональные умения по избранной специальности;
- развить умения систематизировать и обобщать учебный и практический материал.
Содержание работы
Введение 3
1. Предприятие (организация) как объект изучения 4
1.1. Общая характеристика предприятия сферы сервиса / туризма 4
1.2. Основная продукция (услуги) предприятия или организации 4
2. Внешняя среда предприятия (организации) 7
2.1. Основные факторы внешней среды 7
2.2. Спрос на продукцию или услуги 14
2.4. Основные конкуренты 15
2.5. SWOT-анализ возможностей и угроз 19
3. Внутренняя среда предприятия 20
3.1. Ключевые цели предприятия 20
3.2. SWOT-анализа деятельности предприятия 21
3.3. Организационная структура предприятия 22
4. Какие требования предъявляются к знаниям, умениям и навыкам, а также профессиональным и личностным качествам современного специалиста сферы сервиса и туризма 26
4.1. Необходимые знания 26
4.2. Необходимые умения и навыки 27
4.3. Необходимые общие качества 28
5. Перечень используемых источников информации 29
Заключение 31
Список использованных источников 32
Приложения 33
Использованная литература
- Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования: специальность 100103.65 социально-культурный сервис и туризм. – 2000. – С. 24.
- Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. [Текст] / В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 1998. - с. 76-77
- Морозов, М. А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] / М. А. Морозов. – М.: Академия, 2003. – 420 с.
- Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплекса. [Текст] / А.В. Сорокина. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2007. - с. 135-146
- Филипповский Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства [Текст] / Е.Е. Филипповский. - М.: Финансы и статистика, 2006. – с. 256
- http://www.kool.ee/?8233