Интерактивное меню в ресторане «BQ cafe
Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Интерактивное меню в ресторане «BQ cafe"
Автор работы: Барышева Станислава
Страниц: 22 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Новые технологии всё более ошарашивают мир своей необычной сущностью и идеями. На данный момент представление об i-технологиях становится шире по сравнению с прошлыми годами, когда такие гаджеты как iPhone, iPad и т.д. были в новинку даже опытным самым продвинутым индивидам.
Рынок общественного питания так же растёт и внедряет на своё трудо-вое поле всё новое, более комфортное и более привлекаемое, что бы клиент был мало того что доволен, но и стремился посетить тот или иной ресторан. Существует множество мнений на тему того, что же действительно привле-чёт мимо проходящего голодного человека именно в «это» заведение, а не в «то». Большая популярность, или по совету друзей, или просто яркая вывеска заставит провести час обеденного перерыва в определённом месте.
Достаточно недавно на международный рынок торговли технологиями выходит новый гаджет под названием «iMenu». Лишь немногие заведения общественного питания решились на эксперимент по вводу такого новшества в свой «работооборот».
На примере московского ресторана «BQ cafe» будет рассмотрена дан-ная инновация с обывательской точки зрения, т.к. с технической стороны данный вопрос рассмотрен крайне мало, это всего лишь эксперимент, время на распространение и анализ которого будет потрачено довольно много.
Актуальность данной работы в том, что технология «iMenu» ещё не распространена как родственные ему i-технологии и рассмотреть эту тему будет интересно как с точки зрения общего вопроса, так и на конкретном примере.
Целью данной работы станет анализ известной о проекте «iMenu» ин-формации и как следствие формирование определённого мнения о восприя-тии данным новшеством объектов сферы общественного питания. Для до-стижения установленной цели требуется рассмотрение следующих задач:
• поиск и анализ информации, связанной с появлением и выведением на рынок продаж технологий продукта «iMenu»;
• рассмотрение достоинств и недостатков внедрения данного продукта в заведения общественного питания;
• анализ ситуации повышения продаж посредством продвижения интерактивного меню на предприятиях общественного питания на примере банкетных презентаций;
• рассмотрение примера введения данного проекта в заведения общественного питания на примере ресторана «BQ cafe»;
Содержание работы
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Появление iMenu на рынке общественного питания.
1.1 О проекте iMenu………………………………………………………………5
1.2 Решения для ресторанов. Интерактивное меню……………………………6
1.3 Повышение продаж посредством продвижения интерактивного меню на предприятиях общественного питания на примере банкетных презентаций..7
Глава 2. Появление интерактивного меню в ресторане «BQ cafe».
2.1 Описание деятельности ресторана «BQ cafe»…………….……………….10
2.2 Методы и цели осуществления эксперимента с внедрением интерактивно-го меню в практику ресторана «BQ cafe»…………………………………...…13
2.3. Система внедрения и результаты использования iMenu в BQ cafe……..14
Заключение………..………………………………………………………….…17
Список литературы и источники……………………………………….……19
Приложение……………………………………………………………………..20
Использованная литература
- Нормативные документы по ресторанному бизнесу: справочник/ Илона Федотова - М.: издательский дом - ресторанные ведомости, 2005 год.
- Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства/Пер, с англ. М.: Аспект-Пресс, 1995.
- Бондаренко Г. А. Гостиничное и ресторанное хозяйство: Учебно-практическое пособие. 2-е изд. Мн.: БГЭУ, 2001
- Менеджмент гостинец и ресторанов: Учебник/ Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко - 4-е изд.; - Мн.: Новое знание, 2003 год.
- Журнал «Современный ресторан», №10/2007 год, издательский дом Просвещение, стр. 70.
- Журнал «Современный ресторан», №5/2007 год, издательский дом Просвещение, стр. 43.
- Квартальное В.А. Иностранный туризм. М.: Финансы и статистика, 1995.
- Культура ресторанного сервиса: Учебное пособие/ Федцов В.Г. - М.: «Дашков и К», 2008 год.
- Мактир, Джон. Продажи: Пер. с англ./Д. Мактир – М.: Дело и сервис, 2010. – 240 с.
- Ресторанный бизнес в России/ И.В. Волкова, Я.И. Миропольский, Г.М Мумрикова. - 4-е изд. - М.: Флинта: Наука, 2005 год.
- http://emenu.su
- http://touchme.uaprom.net/p535213-interaktivnoe-menyu.html
- http://www.vashdosug.ru/msk/restaurant/place/49024/
- http://www.cafe-future.ru/archive/545
- http://forsmi.ru/node/32522
- http://www.m-gadget.ru/
- http://apple-ipad2.ru/
- http://telephoneplus.ru/catalog/category/planshety-apple-ipad/