Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Инновации в социально-культурном сервисе и туризме

Инновации в социально-культурном сервисе и туризме

Москва

Реферат по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Инновации в социально-культурном сервисе и туризме"




Автор работы: Юлия
Страниц: 10 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

XXI в. – век путешествий и открытых границ. Многочисленные турфирмы предлагают клиентам туры на любой вкус и доход, и при желании турист может попасть в любую точку планеты. В условиях жесткой конкуренции первостепенной задачей любой турфирмы является, безусловно, завоевание лидирующего места на туристском рынке, получение и увеличение прибыли. Одним из способов обратить внимание потребителей на свой товар является предложение рынку нового товара, отличного от товара конкурентов. Именно своевременный вывод нового товара на рынок способен привлечь новых покупателей, увеличить доход предприятия.

Нововведение – закон человеческого общества, перманентная сила развития общества, продуктов его деятельности и прогресса в целом1. Инновация базируется на новшестве, или нововведении, называемом новацией. Термин «инновация» как новая экономическая категория ввел в научный оборот австрийский ученый Й. Шумпетер в первом десятилетии XX в. В своей работе «Теория экономического развития» (1911 г.). Й. Шумпетер впервые рассмотрел вопросы новых комбинаций изменений в развитии (т. е. вопросы инновации) и дал полное описание инновационного процесса .

Целью написания реферата является изучение инноваций в туризме.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

• Обосновать необходимость применения инноваций в туризме;

• Рассмотреть инновации на определённой турфирме;

• Выработать рекомендации для турфирмы.

В работе обобщено и проанализировано 5 источников. За основу взяты исследования российских учёных, также использовались периодические издания и материалы Интернета.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Понятие инноваций 4

Глава 2. Характеристика инноваций в туризме и социально-культурном сервисе 6

Заключение 9

Список использованных источников 10

Использованная литература

  1. Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме // Финансы статистика. М., 2000. - С. 156.
  2. Михно М.А. Роль инноваций в туризме // Туризм и культурное наследие. Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 2 Симферополь, 2009
  3. Оголева Л. Н. Инновационный менеджмент. М., 2003. - С. 23.
  4. Фатхундинов Р. А. Инновационный менеджмент. М.,1998. - С. 54
  5. Янсен Ф.Эпоха инновации. М., 2003. - С. 45.


Другие похожие работы