Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> ТУРФИРМА КАК СУБЪЕКТ РЫНКА

ТУРФИРМА КАК СУБЪЕКТ РЫНКА

АМГУ

Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"ТУРФИРМА КАК СУБЪЕКТ РЫНКА"




Автор работы: Вихрова Анастасия
Страниц: 37 шт.



Год:2012

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Туризм, в соответствии с определением Всемирной Туристической Организацией (ВТО), является не только экономическим, но и социальным, культурным, экологическим и политическим явлением. Развитию туризма содействуют общие социально-экономические процессы, и прежде всего расширение и укрепление экономических, научных, культурных и общественных связей между различными районами и областями, странами и народами, в том числе и процессы экономической интеграции социалистических стран. Одно из следствий этого — усиление деловых и научно-культурных контактов: визитов, обменов делегациями, гастролей и тому подобных форм общения. Туристская подвижность населения стала одной из форм массовых направленных и регулярных миграций, мимо которых уже не могут проходить ни специалисты в области географии населения и транспорта, ни экономисты и экономико-географы, изучающие и прогнозирующие развитие территориально производственных комплексов.

Обеспечение туризма средствами сервиса и комфорта оказалось существенным разделом нового и развивающегося раздела экономической географии — географии обслуживания.

Возникла необходимость в обособлении целой новой отрасли хозяйства: при массовом развитии туризм начинает влиять не только на транспорт и сферу обслуживания, но и на сферу производства, создавая спрос на специфические товары — средства оборудования, продукты, литературу, карты. Все чаще эту отрасль хозяйства именуют индустрией туризма. При росте и постоянном изменении туристического рынка конкуренция чрезвычайно высока. В условиях усиления конкуренции компании вынуждены сосредотачивать внимание на удовлетворении потребностей клиентов.

У компаний, которые не делают этого, нет будущего.

Содержание работы

Введение 3

1 ТУРФИРМА КАК СУБЪЕКТ РЫНКА 5

1.1 Сущность турфирмы как хозяйствующего субъекта. Правовые и организационные вопросы ее деятельности. 5

1.2 Классификация фирм, основные задачи и функции, реализуемые в туристическом бизнесе. 14

2 СПЕЦИФИКА ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА В РОССИИ 20

2.1 Этапы развития туристического бизнеса в России. 20

2.2 Структура и инфраструктура деятельности туристических фирм. 28

3 ОСНОВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 29

3.1 Состояние туризма в Амурской области. Деятельность ЗАО «Амуртурист» 29

3.2 Соответствие предлагаемого ассортимента стратегии развития фирмы. 30

3.3 Приоритетные направления по совершенствованию деятельности фирмы. 31

Заключение 33

Библиографический список

Приложения 35

37

Использованная литература

  1. Авдашева С.В. Теория организации отраслевых рынков/ С.В. Авдашев, Н.М. Розанов. – М.: Магистр, 1998. – 218с.
  2. Биржаков М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – СПб.: 2002. – 320с.
  3. Богданова С. Госрегулирование туроператоров: быть или не быть – вот в чем вопрос // Туризм. - 2003. - №10. – с. 8-9.
  4. Богданова С. Финансовые критерии: удавка для турбизнеса или «палочка-выручалочка» // Туризм. - 2003. - №9. – с. 6-7.
  5. Виханский О.С. Стратегическое управление / Виханский О.С.- М.: Гардарики, 2002. – 296с.
  6. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательства / В.П. Грузинов – М.: СОФИТ, 1999.
  7. Дончевская Л. Предприятие с позиций современного гражданского права // Российский экономический журнал. – 2004. - №4. – с. 99-96.
  8. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник / В.А. Квартальнов– М.: Финансы и статистика, 2001. – 320с.
  9. Курс экономики: Учебник. – под ред. Б.А. Райзберга. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 716с.
  10. Новиков В. Всемирная торговая система в российском турбизнесе. // Туризм. - 2004. - №7. – с. 18-21.
  11. Нуриев Р.М. Курс микроэкономики / Р.М. Нуриев – Учебник для вузов. – М,: НОРМА-ИНФРА-М, 1998.- 572с.
  12. Парций Я. О стандартизации и сертификации в области туристической деятельности. // Туризм. - 2004. - №1. – с. 22-25.
  13. Раицкий К.А. Экономика предприятия. Учебник для вузов. / К.А. Раицкий– М.: Информационный Внедренческий центр «Маркетинг», 1999.
  14. Райзберг Б.А., Управление экономикой. Учебник. /Б.А. Райзберг, Р.А. Фатхутдинов – М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-Синтез, 1999.
  15. Россия и страны мира 2002. – Статистический сборник/ Госкомстат России. – М., 2002. – 328с.
  16. Савельев В. Гуливеры и лилипуты // Туризм. - 2004. - №2. – с. 14-15.
  17. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. Пособие/Г.В. Савицкая – 6-е изд., - Мн.: Новое знание, 2001.
  18. Сенин В.С. Организация международного туризма. Учебник. / В.С. Сенин – М.; - 2001. – 400с.
  19. Состояние международного туризма в Амурской области. – г. Благовещенск, 2000. – 28с.
  20. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. / Под ред. Чудновского А.Д. – М.; 2000. – 400с.
  21. Умнов А. Бедность – не порок. // Туризм. - 2004. - №2. – с. 50-53.
  22. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 288с.
  23. Щелин В. Роль реинжиниринга при автоматизации турбизнесе. // Туризм. - 2004. - №2. – с. 20-23.
  24. Экономика предприятия: Учебник/Под ред. В.Л. Горфинкеля, В.А. Швандара – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
  25. Экономика предприятия: Учебник/Под ред. О.И. Волкова – М.: ИНФРА-М, 1998.


Другие похожие работы