Ответы - Специализация ”Ресторанный сервис”
Шпаргалка по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Ответы - Специализация ”Ресторанный сервис”"
Автор работы: Елена
Страниц: 27 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Вопросы по предмету: «Технология и организация обслуживания на предприятиях питания»
1. Предприятия питания в туриндустрии, классификация.
Для классификации предприятий питания туристской ин¬дустрии используется ряд критериев, наиболее важными среди которых являются:
1. Характер торгово-производственной деятельности.
2. Месторасположение.
3. Контингент обслуживаемых клиентов (гостей).
4. Ассортимент продукции (специализация).
5. Вместимость.
6. Форма обслуживания.
7. Время функционирования.
8. Уровень обслуживания.
Характер торгово-производственной деятельности. Является главным критерием, в зависимости от которого все предприя¬тия питания подразделяют на следующие типы:
• ресторан;
• кафе;
• бар;
• буфет;
• закусочная;
• столовая и др.
Для каждого типа предприятий питания по этому признаку классификации характерны соответствующий ассортимент блюд и напитков, применяемые формы обслуживания, местораспо¬ложение, обслуживаемый контингент клиентов — сочетания дру¬гих критериев классификации.
Ресторан — предприятие питания, предоставляющее гостям широкий ассортимент блюд, напитков, кондитерских изделий, в том числе фирменных и сложного приготовления. Высокий уровень обслуживания в ресторанах обеспечивается квалифи-цированными поварами, официантами, метрдотелями и сочета¬ется с организацией отдыха и развлечений.
В структуре гостиничных комплексов может быть несколько ресторанов, а может не быть ни одного. В больших гостиницах, входящих в известные гостиничные цепи, обычно два ресторана — фешенебельный фирменный и небольшой с невысоким уровнем цен на блюда и напитки. Рестораны при гостиницах обслужива¬ют как проживающих в них гостей, так и широкую публику. Они также организуют обслуживание торжественных и офици¬альных приемов, совещаний, конференций, конгрессов, пре¬доставляют гостям другие услуги: продажу сувениров, цветов, обслуживание в гостиничных номерах и т.д.
В большинстве ресторанов предусматривается музыкальная программа и проведение концертов.
Кафе — предприятие питания, предоставляющее гостям огра¬ниченный ассортимент блюд и напитков, мучных кондитерских изделий, кисломолочных продуктов в сочетании с отдыхом и раз¬влечениями. Большинство гостиничных комплексов в своей струк¬туре наряду с ресторанами предпочитают иметь небольшое кафе.
Бар — специализированное предприятие питания, предостав¬ляющее гостям различные напитки, десерты, сладкие блюда и закуски. В баре имеется возможность отдохнуть в уютной обста¬новке, послушать музыку, развлечься.
Буфет производит продажу с потреблением на месте огра¬ниченного ассортимента холодных закусок, бутербродов, напит¬ков, булочных и кондитерских изделий, сладких блюд неслож¬ного приготовления. Допускается отпуск упакованной продук¬ции на вынос, а также реализация продовольственных товаров. В гостиницах работают буфеты, оборудованные электроплита¬ми, холодильниками, охлаждаемыми прилавками, кофеваркой и другим современным оборудованием.
Закусочная изготавливает, реализует и организует потребле¬ние на месте различных блюд и закусок несложного приготов¬ления, бульонов, холодных и горячих напитков, мучных конди¬терских изделий.
Столовая как предприятие питания часто встречается в струк¬туре курортных гостиниц. Предназначена для изготовления, ре-ализации и организации потребления на месте различными сло¬ями населения завтраков, обедов, ужинов, отпуска их на дом. Предоставляет различные дополнительные услуги.
Содержание работы
нет
Использованная литература
- нет