Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Ответы - Специализация ”Ресторанный сервис”

Ответы - Специализация ”Ресторанный сервис”

Новороссийск

Шпаргалка по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Ответы - Специализация ”Ресторанный сервис”"




Автор работы: Елена
Страниц: 27 шт.



Год:2013

Цена всего:250 рублей

Цена:1250 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Вопросы по предмету: «Технология и организация обслуживания на предприятиях питания»

1. Предприятия питания в туриндустрии, классификация.

Для классификации предприятий питания туристской ин¬дустрии используется ряд критериев, наиболее важными среди которых являются:

1. Характер торгово-производственной деятельности.

2. Месторасположение.

3. Контингент обслуживаемых клиентов (гостей).

4. Ассортимент продукции (специализация).

5. Вместимость.

6. Форма обслуживания.

7. Время функционирования.

8. Уровень обслуживания.

Характер торгово-производственной деятельности. Является главным критерием, в зависимости от которого все предприя¬тия питания подразделяют на следующие типы:

• ресторан;

• кафе;

• бар;

• буфет;

• закусочная;

• столовая и др.

Для каждого типа предприятий питания по этому признаку классификации характерны соответствующий ассортимент блюд и напитков, применяемые формы обслуживания, местораспо¬ложение, обслуживаемый контингент клиентов — сочетания дру¬гих критериев классификации.

Ресторан — предприятие питания, предоставляющее гостям широкий ассортимент блюд, напитков, кондитерских изделий, в том числе фирменных и сложного приготовления. Высокий уровень обслуживания в ресторанах обеспечивается квалифи-цированными поварами, официантами, метрдотелями и сочета¬ется с организацией отдыха и развлечений.

В структуре гостиничных комплексов может быть несколько ресторанов, а может не быть ни одного. В больших гостиницах, входящих в известные гостиничные цепи, обычно два ресторана — фешенебельный фирменный и небольшой с невысоким уровнем цен на блюда и напитки. Рестораны при гостиницах обслужива¬ют как проживающих в них гостей, так и широкую публику. Они также организуют обслуживание торжественных и офици¬альных приемов, совещаний, конференций, конгрессов, пре¬доставляют гостям другие услуги: продажу сувениров, цветов, обслуживание в гостиничных номерах и т.д.

В большинстве ресторанов предусматривается музыкальная программа и проведение концертов.

Кафе — предприятие питания, предоставляющее гостям огра¬ниченный ассортимент блюд и напитков, мучных кондитерских изделий, кисломолочных продуктов в сочетании с отдыхом и раз¬влечениями. Большинство гостиничных комплексов в своей струк¬туре наряду с ресторанами предпочитают иметь небольшое кафе.

Бар — специализированное предприятие питания, предостав¬ляющее гостям различные напитки, десерты, сладкие блюда и закуски. В баре имеется возможность отдохнуть в уютной обста¬новке, послушать музыку, развлечься.

Буфет производит продажу с потреблением на месте огра¬ниченного ассортимента холодных закусок, бутербродов, напит¬ков, булочных и кондитерских изделий, сладких блюд неслож¬ного приготовления. Допускается отпуск упакованной продук¬ции на вынос, а также реализация продовольственных товаров. В гостиницах работают буфеты, оборудованные электроплита¬ми, холодильниками, охлаждаемыми прилавками, кофеваркой и другим современным оборудованием.

Закусочная изготавливает, реализует и организует потребле¬ние на месте различных блюд и закусок несложного приготов¬ления, бульонов, холодных и горячих напитков, мучных конди¬терских изделий.

Столовая как предприятие питания часто встречается в струк¬туре курортных гостиниц. Предназначена для изготовления, ре-ализации и организации потребления на месте различными сло¬ями населения завтраков, обедов, ужинов, отпуска их на дом. Предоставляет различные дополнительные услуги.

Содержание работы

нет

Использованная литература

  1. нет


Другие похожие работы