ЗАО Кастелло
Отчет по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"ЗАО Кастелло"
Автор работы: Елена
Страниц: 25 шт.
Год:2008
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Ресторан «Ла Торре» оригинальное на сегодняшний день предприятие питания в городе Новороссийске. За относительно небольшой промежуток времени (ресторан работает четвертый год) оно успело завоевать большое число постоянных клиентов, удовлетворяя их высоким качеством своих изделий и не мене высоким качеством обслуживания. «Ла Торре» предприятие сферы ресторанного бизнеса, поэтому продуктом данного предприятия является как товары, так и услуги.
Итальянский ресторан заявил о себе как предприятие, не имеющее аналога в городе, как по эксклюзивности, так и по качеству своей продукции.
В ресторане можно заказать или приобрести уже готовую продукцию, отдохнуть в уютной обстановке, наслаждаясь всевозможными изделиями на любой вкус, попробовать разнообразные горячие напитки, а так же молочные и безалкогольные коктейли. Интерьер зала, рассчитанный на 50 посадочных мест, подтверждает название ресторана, создает ощущение легкости, хорошего настроения и как бы на время переносит в Италию.
Ресторан «Ла Торре» - часть крупного предприятия ЗАО «Кастелло».
Вся работа ресторана целиком зависит от качества управления. При этом основная нагрузка ложится на плечи управляющей. Высокие знания в сфере ресторанного бизнеса, организаторские, деловые и предпринимательские качества, умение создать систему работы и оплату труда, умение найти правильные пути дальнейшего развития, рационального использования финансов, умение управлять людьми – помогают добиться успехов в работе кондитерской.
Руководитель всегда выступает как организатор. Организаторская работа направлена на конкретных людей и выражается в их мобилизации, координации их совместных усилий, налаживании отношений и сотрудничества.
Содержание работы
Введение
1. Положение предприятия ЗАО «Кастелло» на ресторанном рынке города Новороссийска
1.1. Общая характеристика ресторана
1.2. Основные сегменты и SWOT-анализ предприятия
2. Статистический анализ маркетинговых исследований
3. Технология обслуживания в общественном питании
Заключение
Список использованной литературы
Использованная литература
- В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.:ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2006.
- Ришар Ж. Аудит и анализ хозяйственной деятельности предприятия/Пер. с франц.: Под ред. Л.П.Белых. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 2007, с. 7 и 8.
- Курс анализа хозяйственной деятельности: Учебник для экономических вузов/ Под ред. С.К. Татура, А.Д. Шеремета. – М.: Экономика, 2004.
- Ковалев В.В. Финансовый анализ. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006 г. – 512 с.
- Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М.: РМАТ, 2007 г. – 460 с.