Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Вопросы по предмету Выставочная деятельность

Вопросы по предмету Выставочная деятельность

Новороссийск

Шпаргалка по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Вопросы по предмету Выставочная деятельность"




Автор работы: Елена
Страниц: 5 шт.



Год:2011

Цена всего:150 рублей

Цена:1150 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1.вопрос. классификация выставочно-ярморочных мероприятий. Крупнейшие выставочные центры российской федерации и стран СНГ.

Ответ. Выставочная деятельность осуществляется на выставках и ярмарках. Выставка – это регулярно организуемые рыночные мероприятия с ограниченным временем проведения, где экспоненты представляют товары и услуги одной или нескольких отраслей, которые реализуются на основе выставочных образцов или информируют потребителя с целью содействия сбыту. Классификация: I. По видам участников (территориальные критерии): - Международные (если иностранные экспоненты составляют не менее 10% от числа отечественных участников, а иностранные посетители и специалисты не менее 5%); -Национальные – внутри страны и за рубежом с целью демонстрации продукции и научного производства; - Межрегиональные – услуги и продукция нескольких регионов; - Местные (региональные).

II. По тематическим критериям (по видам предложений): -универсальные – представляют весь комплекс товаров потребительского и промышленного значения; -отраслевые (специализированные) Например: «Пиво», «Молоко», «Курорты и туризм».

III.По уровню значимости: -всемирные – цель: продемонстрировать средства для удовлетворения человеческих культурных потребностей, показать достижения и прогресс; -международные – демонстрация мировых тенденции развития определенного направления или отрасли. Они приобретают международный статус, если официально зарегистрированы, внесены в реестр международной организации и отвечают ее официальным критериям; -национальные – достижения одной страны, демонстрация передовой технологии и новая продукция ведущих отраслей (и в своей стране и за пределами); -региональные; -внутрирегиональные; -местные; -.частные (например: экзотические животные).

IV.По месту проведения: внутри страны, зарубежном.

V.По способу проведения: -с переменным местом проведения (сельско-хозяйственные); -передвижные (восковые фигуры).

VI.По частоте проведения: -периодические (через 2-3 года); -ежегодные (сезонные). VII.По целям организации: -цель осуществления продаж – заказов; -информационные; -в целях развития коммуникации – контактные.

VIII.По характеру посетителей: -.направленые на специалистов; -на массового посетителя; -смешанные.

Также различают конгресс – выставки (международные форумы).

Крупнейшие выставочные центры российской федерации:

Крупнейшие выставочные центры города Москвы: - ГАО ВВЦ, ЗАО «Экспоцентр», культурно выставочный центр «Сокольники», ОАО «Росстройэкспо».

Крупнейшие выставочные центры города Санкт-Петербург: выставочный комплекс «Ленэкспо», Дворец спорта «Юбилейный», Ленинградский дворец молодёжи, Михайловский манеж, Петербургский спортивно-концертный комплекс (Петербургский СКК), Центральный выставочный зал «Манеж».

Содержание работы

Вопросы 1 - 3

Использованная литература

  1. нет


Другие похожие работы