Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Стратегии развития туризма в Сахалинской области

Стратегии развития туризма в Сахалинской области

ТГЭУ

Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Стратегии развития туризма в Сахалинской области"




Автор работы: Юлия
Страниц: 30 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Российский Дальний Восток имеет все шансы стать туристической Меккой России. Рекреационные ресурсы региона огромны. На необъятных просторах Дальнего Востока можно развивать десятки видов туризма, начиная с экологического, экстремального, спортивно-охотничьего, лечебно-оздоровительного, заканчивая деловым и научно-познавательным. Есть инфраструктура: турфирмы, транспорт, гостиницы, рестораны и т.д. Для всестороннего развития туризма на Дальнем Востоке России не хватает, прежде всего, эффективного планирования [12].

Актуальность выбранной темы определяется перспективностью развития туризма в Сахалинской области и необходимостью планирования в этой сфере.

Объектом исследования является туризм в Сахалинской области, предметом стратегии развития туризма в регионе.

Целью написания курсовой является изучение стратегии развития туризма в Сахалинской области.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

Описать особенности стратегического планирования в туризме;

Рассмотреть характерные черты развития туризма в Сахалинской области;

Изучить концепцию развития туризма в Сахалинской области.

Гипотеза исследования: стратегия развития туризма способствуют продвижению Сахалинской области как туристкой дестинации.

В процессе исследовательской работы автор использовал комплексы общенаучных методов, таких как анализ и синтез, сравнительный и системный подходы, исторический и логический анализ, а также элементы статистических методов обработки данных. В методологическом и теоретическом планах автор работы опирался на труды зарубежных и российских учёных и аналитиков по проблемам туризма. Среди них следует отметить, прежде всего, работы Александровой А.Ю., Квартальнова В.А., Папиряна Г.А. и других. Стратегии развития туризма являются спорными темами, так как для их создания не всегда привлекаются специалисты туриндустрии.

В процессе подготовки работы автор использовал специализированные периодические издания, «РАТА-news» и т.д. В числе информационных источников использованы:

научные источники в виде данных и сведений из книг, журнальных статей, научных докладов и отчетов, материалов научных конференций, семинаров;

статистические источники;

информационные и аналитические материалы ВТО, различных организаций системы ООН и др.;

официальные документы в виде кодексов, законов и т.п.;

информация, опубликованная во всемирной сети Интернет.

Практическая значимость работы заключается в возможности использования опыта стратегии развития туризма в других регионах России. Также курсовая работа и её результаты могут быть применены для дальнейшего более глубокого изучения темы.

Материалы, содержащиеся в работе, а также основные ее положения и выводы могут быть использованы в учебных целях, прежде всего при преподавании курса «Международный туризм» в процессе подготовки специалистов в области туристического бизнеса.

В соответствии с целью и задачами исследования, а также логикой изложения его результатов определилась структура курсовой работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

Содержание работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3

Глава 1. Стратегическое планирование в туристической деятельности 5

1.1. Стратегическое управление 5

1.2. Формирование стратегии развития туризма 9

Глава 2. Стратегия развития туризма в сахалинской области 15

2.1. Туризм в Сахалинской области как объект стратегического планирования 15

2.2. Концепция развития туризма в Сахалинской области 23

Заключение 29

Список использованных источников 31

Использованная литература

  1. Концепция развития туризма в Российской Федерации на период до 2005 года. Распоряжение от 11 июля 2002 г. № 954-р Москва
  2. Федеральный Закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ
  3. Распоряжение Администрации Сахалинской области от 30 декабря 2002 года № 745-ра «О концепции развития туризма в Сахалинской области на период до 2010 года».
  4. Александрова А.Ю. Туризм и рекреация в России //Международный туризм в портретах выдающихся личностей /Под.ред. д-ра геогр. Наук А.Ю. Александровой. М.: КРОНУС, 2003. С.147-149
  5. Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма М.: Академия, 2005. - 192 с.
  6. Вечканов, Г. С. Современная экономическая энциклопедия / Г. С. Вечканов, Г. Р. Вечканова. Спб.: изд-во «Лань», 2002. 880 с., ил. (Учебники для вузов. Специальная ).
  7. Гуляев, В. Г. Туризм: экономика и социальное развитие / В. Г. Гуляев. М.: Финансы и статистика, 2003. 304 с.
  8. Гусаков А. Приступая к разработке стратегии. Ясная стратегия бизнеса. М.: Вершина, 2009
  9. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. М.: Финансы и статистика, 2004. 167 с.
  10. Концепция развития туризма в регионе: основные положения / Н. И. Даниленко, И. И. Думова, Р. Р. Липнягова, А. Д. Николаев // Регион: экономика и социология. 2003. № 4. С. 37 46, 41.
  11. Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма: Учебное пособие. 3-е издание. 2004
  12. Сахалинская область приглашение к сотрудничеству. 3-е изд. / Сост. Алексеенко С. В., 2005. 108 с.
  13. Туризм в Сахалинской области: статистический сборник / Сахалинстат. Ю-С., 2005. 77 с.
  14. Форум туризма и индустрии гостеприимства. Специализированная выставка и международный конгресс «Туризм Дальнего Востока - 2020» 6-я Универсальна выставка «Сервис» 31 марта- 1 апреля 2009 г.
  15. Слагаемые стратегического управления http://inform.od.ua
  16. Комитет международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей Сахалинской области http://www.ciferas.ru/?div=30&parent=30
  17. http://www.ciferas.ru/?div=kommers&kom=show&id=255
  18. На Сахалине обсудили вопросы развития островного региона http://primamedia.biz/show/?id=26702
  19. Сайт Всемирной туристической организации http://www.unwto.org
  20. Официальный сайт федерального агентства по туризму Российской Федерации http://www.russiatourism.ru/section_3/section_36/section_94/
  21. http://region.edu.ru
  22. Туризм в России http://www.panasia.ru


Другие похожие работы