Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Санитарная гигиена санаторно-курортного комплекса

Санитарная гигиена санаторно-курортного комплекса

СГУТиКД

Контрольная по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Санитарная гигиена санаторно-курортного комплекса"




Автор работы: Елена
Страниц: 28 шт.



Год:2010

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Санаторно-курортный комплекс это предприятие, которое работает в непрерыв¬ном режиме обслуживания, а, следовательно, к нему предъявляются высокие санитарно-гигиенические требования.

Специфика гостиничного хозяйства, само назначение и повсе¬дневная деятельность курортных комплексов обусловили высокие санитарно-гигие¬нические требования к ним.

И это закономерно: ведь здесь на ограниченной площади, по¬стоянно сменяя друг друга, проживает большое количество людей. Следует подчеркнуть и еще одну особенность проживает времен¬но, точнее, кратковременно.

К какой бы категории не относился санаторно-курортный комплекс, он постоянно должен быть чистым, равно как и прилегающая к нему территория. Это требует огромного повседневного труда персонала комплекса по уборке территории, двора, жилых и административно-хозяйственных помещений. Поэтому важно знать, как лучше организо¬вывать и проводить работы по благоустройству и уборке, обеспе¬чению чистоты в гостиничном хозяйстве.

1. Организация уборочных работ

Для осуществления быстрой и высококачественной уборки с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических норм курортный комплекс должна располагать:

- высококвалифицированным профессионально подготовленным персоналом;

- полноценным инвентарем, современными уборочными мате¬риалами;

- современными видами уборочных машин и механизмов.

Важным является правильное распределение времени, затра¬ченного на уборочные работы. Необходимо, чтобы уборка произ¬водилась быстро и без лишних затрат времени и усилий со сторо¬ны обслуживающего персонала.

При выполнении уборочных работ существует несколько важ¬ных принципов:

- поэтажный персонал должен «как можно меньше попадатья на глаза» гостю;

- уборочный инвентарь и уборочные инструменты не должны оставляться в местах общего пользования;

- горничные, уборщицы не должны отвлекаться на личные дела во время выполнения уборочных работ.

Выполнение этих принципов является критерием уровня куль¬туры обслуживания в данном санаторном комплексе.

Выделяют следующие категории уборочных работ:

- уборка территории, прилегающей к комплексу;

- уборка площади центрального входа и вестибюля и некоторых помещений вестибюльной группы (гардероб);

- уборка мест общего пользования: лестниц, коридоров, холлов, административных, служебных и подсобных помещений;

- уборка номерного фонда (жилых номеров +

Содержание работы

Введение.

1. Организация уборочных работ.

2. Подготовка номеров к заселению

3. Технология выполнения различных видов уборочных работ

3.1. Последовательность выполнения ежедневной текущей уборки

3.2. Генеральная уборка.

3.3. Уборка забронированных номеров

3.4. Экспресс-уборка.

3.5. Технология уборки помещений общего пользования.

3.6. Уборка санузлов (в номерах и общего пользования)..

4. Подготовка горничной к работе. Нормативы проведения уборочных мероприятий

5. Работы, связанные с оборотом постельного белья.

6. Санитарно-гигиенические принадлежности

Заключение.

Список используемой литературы........

Использованная литература

  1. Список используемой литературы
  2. Азар В.И. Экономика и организация туризма. Методологические вопросы. М.: Экономика, 2007. 184 с.
  3. Амирханов М.М., Татаринов А.А., Трусов А.Д. Экономические проблемы развития рекреационных регионов. М.: «Экономика», 2003.
  4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб: Издательский торговый дом «Герда», 2005.
  5. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства // Пер с англ. Е.Б. Цыганова. М.: Аспект пресс, 2005. 382 с.
  6. Быков А.Т. и др. Курортно-туристский комплекс как объект управления / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Г.А. Карповой. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006. 146 с.
  7. Ветитнев A. M., Боков М. А., Угрюмов Е. С. Конкурентоспособность санаторно-курортных организаций. Сочи: РИО СГУТиКД, 2002. 95 с.
  8. Ветитнев А.М. Курортное дело: учебное пособие / А.М. Ветитнев, Л.Б. Журавлева. М.: КНОРУС, 2006. 528 с.
  9. Винокуров Б.Л., Леонов В.А. Индустрия туризма: теоретические, методологические и практические аспекты. Сочи: СГУТиКД, 2003.
  10. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов / О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин: под ред. О.П. Глудкина. М.: Горячая линия - Телеком, 2007. 600 с.: ил.
  11. Гдбут А.В., Мезенцев А.Г. Курортно-рекреационное хозяйство (региональный аспект). М.: «Наука», 2003. 94 с.
  12. Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. проф. Чудновского А.Д. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2007. 352 с.
  13. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. М.: Нолидж, 2006. 312 с.
  14. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. М.: Издательство «Ось-89», 2005. 192 с.


Другие похожие работы