Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Рекламное сообщение и его структура

Рекламное сообщение и его структура

Сочинский государственный университет туризма и курортного дела

Контрольная по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Рекламное сообщение и его структура"




Автор работы: Елена
Страниц: 21 шт.



Год:2011

Цена всего:250 рублей

Цена:1250 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Рекламное сообщение и его основные компоненты

Рекламное сообщение рассматривается нами как единство вербальных и невербальных смысловых компонентов (формальные компоненты как качества бумаги не берем). Под вербальными компонентами мы понимаем:

- имя (фирмы, брэнда, вообще объекта рекламы) - удобопроизносимость, наличие смысловых ассоциаций, учет культурных ассоциаций, наличие/отсутствие ложных ожиданий, наличие/отсутствие негативных ассоциаций.

- слово (строительный материал текста) - наличие/отсутствие негативных ассоциаций, наличие/отсутствие отрицаний, учет закона Мерфи (если что-то можно понять не так - люди обязательно поймут не так), понятность.

Слоган - включенность в слоган УТП (уникального торгового предложения), конкретность, отсутствие довода-"вампира".

Под невербальными компонентами мы понимаем:

- образ (информация, зашифрованная и переданная в изоряде) - отсутствие образа-"вампира", отсутствие негативных ассоциаций, емкость.

- композиция (соразмещение образа и текста).

Как же сделать «продающее» рекламное сообщение? В практике рекламы много лет для этого используется формула AIDA:

A – attention (внимание)

I – interest (интерес)

D– desire/decision (желание/решение)

A – action (действие)

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………

1.Рекламное сообщение и его основные компоненты……………………

2.Структура рекламного сообщения …………………………………………

3. Реклама в современном мире…………………………………………………..

Заключение……………………………………………………………….…..

Список литературы…………………………………………………………..

Использованная литература

  1. Федеральный закон от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»;
  2. Ольшанский Д.В.//Политический PR – МПб.: Питер, 2006. – 544с.
  3. Базел Р., Кокс Д, Информация и риск в маркетинге/Пер. с англ, под ред. М.В. Ефимовой, М. Финсатаинформ, 2005. - 354с.
  4. Дурович А.П.//Реклама в туризме: Учебное пособие. М.: Новое знание, 2006. -254с.
  5. Джоэл Д.Д. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. – 2006.- 620с.
  6. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: М.: 2008.-260с.
  7. Катернюк А.В.//Современные рекламные технологии: коммерч5еская реклама: Учебное пособие. Ростов – на - Дону: «Феникс», 2005.– 320с.
  8. Феофанов О.А.//Реклама: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2007. – 384с.
  9. Кэмпбелл Р.М., Стэнли Л.Б. Экономикс: М.: Республика, 2008.-400 с.
  10. Головлева Е.Л. Основы рекламы. Серия «Высшее образование». М: Московский гуманитарный институт. Ростов – на – Дону: Изд – во «Феникс», 2008. – 320с.
  11. Система СМИ России: Учебное пособие для вузов//Я.Н.Засурский, М.И. Алексеевна и др. под ред. Я.Н.Засурского. М.:Аспекс – Пресс, 2007. – 259с.
  12. Щепилова Г.Г., Краснюк В.М., Щепилов К.В.// Введение в рекламоведение: Учебник. М., 2009. – 302с.


Другие похожие работы