Рекламное сообщение и его структура
Контрольная по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Рекламное сообщение и его структура"
Автор работы: Елена
Страниц: 21 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Рекламное сообщение и его основные компоненты
Рекламное сообщение рассматривается нами как единство вербальных и невербальных смысловых компонентов (формальные компоненты как качества бумаги не берем). Под вербальными компонентами мы понимаем:
- имя (фирмы, брэнда, вообще объекта рекламы) - удобопроизносимость, наличие смысловых ассоциаций, учет культурных ассоциаций, наличие/отсутствие ложных ожиданий, наличие/отсутствие негативных ассоциаций.
- слово (строительный материал текста) - наличие/отсутствие негативных ассоциаций, наличие/отсутствие отрицаний, учет закона Мерфи (если что-то можно понять не так - люди обязательно поймут не так), понятность.
Слоган - включенность в слоган УТП (уникального торгового предложения), конкретность, отсутствие довода-"вампира".
Под невербальными компонентами мы понимаем:
- образ (информация, зашифрованная и переданная в изоряде) - отсутствие образа-"вампира", отсутствие негативных ассоциаций, емкость.
- композиция (соразмещение образа и текста).
Как же сделать «продающее» рекламное сообщение? В практике рекламы много лет для этого используется формула AIDA:
A – attention (внимание)
I – interest (интерес)
D– desire/decision (желание/решение)
A – action (действие)
Содержание работы
Введение………………………………………………………………………
1.Рекламное сообщение и его основные компоненты……………………
2.Структура рекламного сообщения …………………………………………
3. Реклама в современном мире…………………………………………………..
Заключение……………………………………………………………….…..
Список литературы…………………………………………………………..
Использованная литература
- Федеральный закон от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»;
- Ольшанский Д.В.//Политический PR – МПб.: Питер, 2006. – 544с.
- Базел Р., Кокс Д, Информация и риск в маркетинге/Пер. с англ, под ред. М.В. Ефимовой, М. Финсатаинформ, 2005. - 354с.
- Дурович А.П.//Реклама в туризме: Учебное пособие. М.: Новое знание, 2006. -254с.
- Джоэл Д.Д. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. – 2006.- 620с.
- Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: М.: 2008.-260с.
- Катернюк А.В.//Современные рекламные технологии: коммерч5еская реклама: Учебное пособие. Ростов – на - Дону: «Феникс», 2005.– 320с.
- Феофанов О.А.//Реклама: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2007. – 384с.
- Кэмпбелл Р.М., Стэнли Л.Б. Экономикс: М.: Республика, 2008.-400 с.
- Головлева Е.Л. Основы рекламы. Серия «Высшее образование». М: Московский гуманитарный институт. Ростов – на – Дону: Изд – во «Феникс», 2008. – 320с.
- Система СМИ России: Учебное пособие для вузов//Я.Н.Засурский, М.И. Алексеевна и др. под ред. Я.Н.Засурского. М.:Аспекс – Пресс, 2007. – 259с.
- Щепилова Г.Г., Краснюк В.М., Щепилов К.В.// Введение в рекламоведение: Учебник. М., 2009. – 302с.