Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Корпоративная культура в гостиничных комплексах: «Этика, мораль, нравственность в деловом общении»

Корпоративная культура в гостиничных комплексах: «Этика, мораль, нравственность в деловом общении»

Сочинский государственный университет туризма и курортного дела

Контрольная по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Корпоративная культура в гостиничных комплексах: «Этика, мораль, нравственность в деловом общении»"




Автор работы: Елена
Страниц: 18 шт.



Год:2011

Цена всего:250 рублей

Цена:1250 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Деловое общение является необходимой частью человече¬ской жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений высту¬пают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. И общаясь в деловом со¬трудничестве со своим подчиненными, начальником или коллега¬ми, каждый, так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления. Но в зависимости от того, как человек по¬нимает моральные нормы, какое содержание в них вкладывает, в какой степени он их вообще учитывает в общении, он может, как облегчить себе деловое общение, сделать его более эффектив¬ным, помочь в решении поставленных задач и достижении целей, так и затруднить это общение или даже сделать его невозмож¬ным. Хочется надеяться, что настоящий раздел в определенной степени поможет читателю не только осознать те, часто скрытые от первого взгляда, проблемы, которые возникают в процессе делового общения и служат ему препятствием, но и успешно справиться с ними.

Понятия морали, нравственности, этики являются одними из самых распространённых в языке, и в то же время одними из самых многозначных и неопределённых. Нравственные проблемы при этом предстают одними из самых важных для человека.

Вопросом сущности этики, морали и нравственности, а также их различиями и взаимосвязями задавались многие философы и мыслители, начиная еще с Аристотеля.

Этот вопрос остается актуальным и в наше время, в связи с тем, что в настоящее время в российском обществе происходит определённая «переоценка ценностей».

Целью моей контрольной является установление соотношения понятий «этика», «мораль» и «нравственность».

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………...

1. Возникновение этики…………………………………………………….

2. Что есть мораль?.............………………………………………….........

3. Понятие нравственности.………………………………………………..

4. Мораль и нравственность.……………………………………….………

5. Этика и мораль…….. ……………….………………….…………..........

6. Соотношение понятий «этика», «мораль», «нравственность»…………

Заключение…………………………………………………………………....

Список литературы…………………………………………………………..

Использованная литература

  1. Апресян Р.Г. Мораль // Этика: Энциклопедический словарь. М., 2001. С.265
  2. Гусейнов А.А. Этика // Новая философская энциклопедия: В 4 т. М.. 2001. С. 331
  3. Ефимов В.Т. Этика и моралеведение // Вопросы философии. 2002. С.123
  4. Максимов Л.В. «Этическая мысль». - Вып. 4. - М.: ИФ РАН. 2003. С.234
  5. Матюшин Г. Г."Этика. Курс лекций" 2007. С.432
  6. Мораль и рациональность — ИФРАН, 2005. С.189
  7. Хантингтон С. Столкновение цивилизаций. М.: АСТ, 2003. С.269


Другие похожие работы