Курортная гостиница Горнолыжный курорт
Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Курортная гостиница Горнолыжный курорт"
Автор работы: Юлия
Страниц: 62 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Современные гостиницы снабжены большим и сложным инженерно-техническим оборудованием. Это центральное отопление, канализация, горячая и холодная вода, противопожарная система, вентиляция и мусоропроводы. Здания оборудованы электросетью, телефонами, радио- и телевизионными установками, сигнализацией. Установлены скоростные современные лифты.
Инженерно-техническое оборудование рассматривается как комплекс готовых, постоянно действующих условий, направленных на удовлетворение культурно-бытовых потребностей проживающих в гостинице.
Для правильной эксплуатации инженерного оборудования в каждой гостинице необходимо иметь техническую документацию: паспорт здания, план каждого этажа, схемы систем отопления, канализации, водопровода, вентиляции, электроосвещения, паспорт на лифты.
Для постоянного надзора за состоянием инженерно-технического оборудования в штат гостиниц вводятся специальные должности: инженеры технических устройств, электрики, слесари-механики, сантехники и др.
В больших гостиничных зданиях постоянно работает инженерно-техническая бригада, возглавляемая главным инженером гостиницы. В небольших гостиницах, где нет штатных должностей, вопросами инженерно-технического оборудования занимается директор или старший администратор.
Целью работы является провести организацию производства инженерно-технической службы гостиничного комплекса «Пик-Отель» на территории курорта Красная Поляна.
Задачами работы являются:
1. изучить основную управленческую структуру гостиницы, работу обслуживающего персонала;
2. изучить функциональную организацию зданий гостиницы, блоки помещений и службы гостиницы.
Инженерные (технические) службы создают условия для функционирования систем кондиционирования, теплоснабжения, санитарно-технического оборудования, электротехнических устройств, служб ремонта и строительства, систем телевидения и связи.
Содержание работы
Введение 3
1. Анализ рынка гостиниц, особенности выбора места расположения гостиницы 5
2. Сущность функциональной организации зданий гостиницы. Службы гостиницы 11
2.1 Помещения гостиницы 11
2.2 Состав номеров гостиницы и цены на них 14
2.3 Уборка помещений 16
2.4 Службы гостиницы и их характеристика 17
3. Управленческая система гостиницы 23
3.1 Состав управленческой системы и ее функции 23
3.2 Формы управления гостиницей 25
3.3 Административно-хозяйственная служба гостиницы 27
3.4 Служба безопасности в гостинице 29
3.5 Обязанности служащих гостиницы 30
4. Пищевой комплекс гостиницы 34
4.1 Директор пищевого комплекса и его функции 35
4.2 Виды помещений ресторана 36
4.3 Сервизная. Моечная 37
4.4 Оборудование залов 38
5. Специальная часть - Инженерное оборудование гостиницы 41
5.1 Хозяйственно - питьевой водопровод 41
5.2 Противопожарный водопровод 44
5.3 Горячее водоснабжение 46
5.4 Отопление 48
5.5 Системы вентиляции и кондиционирования воздуха 51
5.6 Система пылеудаления и мусороудаления 53
5.7 Лифты 55
5.8 Слаботочные установки 56
Заключение 60
Список использованной литературы 61
Приложение 62
Использованная литература
- Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: Организация, управление, обслуживание: Учеб.пособие.-К.: ВИРА-Р, 2002.- 252с.
- Гостиницы Сочи.-[Режим доступа].- http:// tophotels.net/pages/donetsk/
- Квалификационные требования(профессиональный стандарт) к основным должностям работников гостиницы. Обслуживание гостиничного фонда.//Гостиничный и ресторанный бизнес.-2001.-№4(8).-с.88-98.
- Кононыхин С.В. Организация гостиничного и ресторанного хозяйства: Учеб.пособие. - Донецк: ДИТБ, 1994.- 250с.
- Стиль обслуживания клиентов в гостинице.-[Режим доступа].- http:// kiev.net/index.php?option=com_content&task=view&id=42&Itemid=59
- Структура управления гостиницей: основные принципы// Гостиничный и ресторанный бизнес. – 2002. -№5(9).-с.12-15.