Турагентская деятельность и ее основные направления
Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Турагентская деятельность и ее основные направления"
Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 28 шт.
Год:2002
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Рассматривая туризм как систему взаимодействующих элементов, составляющих целостное образование, имеющее новые свойства, отсутствующие у ее элементов, можно сделать вывод, что элементы системы связаны между собой и определенным образом управляются. Однако отдельные элементы системы ин¬дустрии туризма могут быть описаны лишь вероятностными характеристиками. Таковы, например, спрос на отдельные ту¬ристские услуги, направления и регионы путешествий, предпоч¬тения и т. д.
Готовые туристские услуги, как правило, предлагаются и проводятся специальными компаниями, называемыми турагентами и туроператорами. Такие компании организуют техническую сторону тура - бронируют гостиницы, перелеты, организуют питание и экскурсионное обслуживание в метах отдыха и т.д. - а также занимаются самостоятельной рекламой и маркетингом предлагаемых туров. При организации перевозки туристов крупные турагентства могут пользоваться как регулярными авиарейсами, осуществляя предварительное блоковое бронирование мест, так и при необходимости заказывать специальные чартерные авиарейсы для больших групп туристов. В США достаточна распространена практика, ри которой большие многопрофильные тур агентства частично выступают и в роли тур-операторов. Так, например, агентства, специализирующиеся на одном географическом регионе, например, Восточной Европе или Ближнем Востоке, могут самостоятельно организовывать и предлагать групповые туры - особенно специальные (например, для любителей отдельных видов спорта, национальной кухни или напитков - чего угодно) - в страны этих регионов. Одновременно с этим, они могут выполнять чисто агентские функции, продавая готовые туры других тур-операторов в другие страны, на курорты и т.д.
Содержание работы
Введение.1.
Глава 1. Роль и место туристических агентств на мировом туристском рынке
1.1. Структура мирового туристского рынка.2.
1.2. Турагентства их классификация и основные виды деятельности.12.
Глава 2. Основная деятельность турагентств Кыргызстана22.
2.1 Статистика25.
Список используемых источников26.
Использованная литература
- Сенин В.С. «Организация международного туризма» М., 2000 г.
- Александрова А.Ю. «Международный туризм» М., 2001 г.
- Кварталов В.А. «Туризм как вид деятельности» М., 2001 г.
- Жыргалбеков Т.Ж. «Основы туристической деятельности в Кыргызской республике» Б., 1996 г.
- Жыргалбеков Т.Ж. «История развития туризма в Кыргызстане» Б., 1996 г.
- Уокер Д. «Введение в гостеприимство» М., 1999 г.
- Сулайманова А.Е. «Туризм Кыргызстана» Б., 1999 г.