Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Практика - отчёт - ресторан

Практика - отчёт - ресторан

Новороссийск

Отчет по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Практика - отчёт - ресторан "




Автор работы: Елена
Страниц: 25 шт.



Год:2012

Цена всего:300 рублей

Цена:1300 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

2.1 Встреча посетителей

Обслуживание посетителей начинается с их встречи и- размещения. Если прием окажется теплым, то посетитель вправе ожидать не менее приятного обслуживания, у него складывается впечатление, что в ресторане работают профессионалы высокого класса.

В больших ресторанах посетителей встречает метрдотель. Он проверяет бронирование столиков, провожает гостей к месту и представляет им их официанта. В небольших ресторанах за всю процедуру обслуживания отвечает официант. И в том, и в другом случае порядок таков:

• Встретьте гостей при входе;

• Поприветствуйте гостей;

• Проводите гостей к их столу;

• Предложите гостям стулья, давая им понять, что они могут сесть.

2.2 Прием заказа

При приеме заказа официант должен стоять возле гостя по возможности с правой стороны от него, не касаясь при этом стола, стула (кресла), не наклоняясь близко к гостям. Меню предлагается в раскрытом виде на первой странице слева левой рукой.

При встрече посетителей, приеме заказа и обслуживании официант должен соблюдать принятые правила этикета. Так, если среди гостей есть женщина, следует помочь ей занять место за столиком, подставить кресло.

Если за одним столиком находится несколько женщин, то меню предлагают старшей из них. Подождав в стороне несколько минут, официанту следует вежливо спросить, нужна ли ей помощь в выборе меню.

Содержание работы

Введение.........................................2

1.Общая характеристика Кафе «Изюминка»...........3

2.Обслуживание посетителей в Кафе «Изюминка».....4

2.1 Встреча посетителей......................................4

2.2 Прием заказа.........................4

2.3 Система контроля и учета.........5

2.4 Сервировка стола..................6

2.5 Техника подачи блюд.............6

3. Кадровый состав Кафе «Изюминка»...................12

3.1 Управляющий рестораном...........12

3.2 Шёф-повар............................15

3.3 Метрдотель (администратор зала)...................18

3 А Официант..............................19

Заключение...................................22

Список используемой литературы......23

Использованная литература

  1. Богушева В.И. «Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров» - Ростов-на-Дону «Феникс» 2002г.
  2. Уокер Джон Р «Введение в гостеприимство» Второе издание -Москва, «Юнити» 2002г.
  3. Усов В.В. «Организация обслуживания в ресторане» - Москва «Высшая школа» 1990г.
  4. Ридель X. «Бары и рестораны. Техника обслуживания» 2002г.
  5. Калашников А.Ю. «Кафе, бары и рестораны: организация, практика и техническое обслуживание» - Москва «Проспект» 2005г.
  6. Дементьева Е.П. «Ресторанный бизнес. Секреты успеха» - Ростов н/Д: Феникс, 2006г.


Другие похожие работы